Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста, где можно преобрести оптом ткани для пошива штор и занавесок???

с_НЕЖНАЯ Ученик (184), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Интернет-магазины не подходят... Нужны базы на территории северо-запада...
Лучший ответ
Hrushka Мыслитель (8928) 13 лет назад
http://www.igla.ru/ у них инет-магазин только для оптовиков
Остальные ответы
Элла Ишутченко Ученик (102) 5 лет назад
А почему вам интернет-магазины не подходят? Вы не найдете такие цены, как они предлагают, ни на какой базе, это я вам точно говорю! Посмотрите на этом сайте, там можно купить шторы оптом https://shtorashop.ru/. Если вам нужна большая партия, то лучше цены не найти, и выбор готовых штор у них очень большой.