
А вот как вам колыбельная песенка? Я так быстро засыпаю....см

Галка без кассы Оракул (84122), закрыт 12 лет назад
Спят усталые админы,мышки спят...
Флешки и клавиатуры ждут ребят...
Windows тоже спать ложится,
чтобы ночью нам присниться,
Агента закрывааай...Ба-ю-бай й.
Все нормальные контакты спят давно...
Вирус лазиет по папкам, все равно...
Скоро он ложится тоже, ну а мы ему поможем-
Базы обновляй, ба-ю-бай
Лучший ответ
Елена Соколова Просветленный (32916) 12 лет назад
Спит убитая лисичка,
Спит задушенная птичка,
Обезглавленный хомяк
Посмотри-ка, как обмяк.
Утонув в зловонной жиже,
Спят в аквариуме мыши.
И на высохшем полу
Рыбки кучкой спят в углу.
Спят в пробирке эмбрионы,
Спят в музеях фараоны,
И в уютном мавзолее
3-й спит, блаженно млея,
Сторож спит с ножом в спине,
Спят пожарники в огне,
И, придавленный бревном,
Спит строитель мертвым сном.
Ошибившись только раз,
Спят саперы в этот час.
Парашют с собой не взяв,
Спит десантник на камнях.
Газ забыв закрыть, соседи
Спят вповалку на паркете.
В паутине дремлют мушки…
Спи, а то прибью подушкой!
Остальные ответы
­ Оракул (55734) 12 лет назад
и чиё ета сачинения?)))))))))))))))))
Галка без кассыОракул (84122) 12 лет назад
Не моё...но понравилось - делюсь с вами!
ga21 Искусственный Интеллект (282259) 12 лет назад
ой, так это ж Гимн юмора. я спююююююююююююююююю
Источник: Галюня привет!!!
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192376) 12 лет назад
ПЕСЕНКА ТАКАЯ ДУШЕВНАЯ ...муррррр...
Источник: Приветик, Галюся! ))))))) Жизнь прекрасна и удивительна!!!
Толян Высший разум (512467) 12 лет назад
Молодец Галёночка отличная колыбельная, просто класс!: -)))
АННА ВИКТОРОВНА Просветленный (27182) 12 лет назад
Я недавно удивлялась,
что ложишься в пять утра.
А теперь сама попалась:
во, бацилла-то! Крепка!
Ой, не ест, не пьет
Девчонка, хоть
и не семнадцать лет.
Ты загреб меня в лапищи ,
Паучина - Интернет!
Щас глотну я ложку меда
И опять к нему бреду,
В паутину интернета
Снова мухой попаду.
Все плечо уж отвалилось.. .
И повисла ...голова... .
Оказалось - сплю на клаве. .
Боже! Шесть! Вставать пора!
Я в глазa поставлю спички,
Плюхну в горло кофеин. Потащусь я на работу -
Зомби Интернета, блин!
Пользователь удален Оракул (55376) 12 лет назад
зачот ))))) мне нравится )
Источник: прифетик чмась )
Оптимистка Оракул (68919) 12 лет назад
Пишу ответ, но вряд ли успе-ееееееееее.... засыпа... .
Источник: хррррр))))