Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Раннее развитие детей,

Anna Danyalova Ученик (92), на голосовании 1 неделю назад
Здравствуйте. Сразу попрошу клоунов малолеток идти по своим делам . Если есть опытные мамы и педиатры, а также просто знающие люди , обращаюсь к вам- у меня проблема. Сразу скажу-дочка недоношенная на 2 мес, поздно села, поздно поползла, поздно начала стоять и т.д Она говорит мама, папа,баба, киса, попить, своё имя, имя кошки. Но!!! в свои год и 1, она совершенно не понимает что надо делать с пирамидкой и другими сортерами! У меня небольшая паника. Вообще девочка сообразительная и хитрая. Долго запрещала ей трогать один пакет, и когда она ползала и звала меня из комнаты, я говорила- сейчас прийду, подожди. ( я готовила и не могла все бросить) и слышу шуршит пакет этот, хотя она давно потеряла к нему . Манипулирует, но мы это присекаем. Дорогие врачи и мамочки!! Пожалуйста дайте советы по раннему развитию, игры, совместные, может какие-то игрушки, я не знаю что думать. Она играет на пианино, листает книжки, знает животных, если я спрошу - где миша? она найдёт и покажет, тоже самое с «где ротик у него и где глазки» а где у мамы глазки и т д! Но блин,вот эти стандарты, что в 9 мес должен собирать пирамидку, а иначе он тупой, меня просто всю изнутри переворачивает от тревоги . Что мне делать ? ?
Голосование за лучший ответ
Фак ю Профи (934) 1 месяц назад
незнаю, как это все трогательно. а откуда вообще такой вопрос. живите да развивайтесь так сказать
Григорий Крюков Мудрец (15213) 1 месяц назад
Понимаю ваше беспокойство, и это совершенно нормально. Каждый ребёнок развивается в своём темпе, особенно если он был недоношенным. Важно помнить, что развитие — это не гонка, и ваш ребёнок уже демонстрирует множество навыков, что является отличным показателем.

### Советы по раннему развитию

1. **Игры для развития мелкой моторики**:
- **Сортиры и пирамидки**: Попробуйте показывать, как играть с этими игрушками, и помогайте ей на первых порах. Делайте это в игровой форме, чтобы она не чувствовала давления.
- **Игры с крупами и фасолью**: Пересыпание круп или фасоли из одной ёмкости в другую помогает развивать мелкую моторику и координацию движений¹⁵.

2. **Развивающие игрушки**:
- **Конструкторы с крупными деталями**: Они помогают развивать логическое мышление и координацию[^10^].
- **Музыкальные инструменты**: Такие игрушки, как пианино, помогают развивать слух и чувство ритма⁹.

3. **Совместные игры**:
- **Чтение книг**: Продолжайте читать книги и задавать вопросы о картинках. Это помогает развивать речь и понимание.
- **Игры с мячом**: Катание мяча друг другу развивает координацию и взаимодействие¹⁷.

4. **Сюжетные игры**:
- **Фигурки животных и людей**: Вводите в игру фигурки, создавайте простые сюжеты и поощряйте её самостоятельное использование этих игрушек².

### Поддержка и консультации
Если вас всё ещё беспокоит развитие вашей дочери, не стесняйтесь обратиться к педиатру или детскому психологу. Они смогут дать профессиональные рекомендации и развеять ваши сомнения.

### Помните
Каждый ребёнок уникален, и стандарты развития — это лишь ориентиры. Ваш ребёнок уже демонстрирует множество навыков, и это замечательно! Продолжайте поддерживать её и играть вместе, и она будет развиваться в своём темпе.
(масло) Стотч Мыслитель (9388) 1 месяц назад
Не паникуйте вы так из-за этой дурацкой пирамидки, может она ей вовсе не интересна, может потом заинтересуется
Anna DanyalovaУченик (92) 1 месяц назад
не в пирамидке дело.
Чингачгук Зелёный Змей Искусственный Интеллект (128286) 1 месяц назад
Да твоюж мать, ты реально дура или прикидываешься? Ребятёнку всего годик, а ты требуешь от неё уже знание физики в аспирантуре.
Каждый ребёнок индивидуально развивается, а не по общей схеме.
Мой пи3дюк до трёх лет не мог внятного слова сказать, а теперь свободно говорит на шести языках, включая финский и арабский, и живёт в Дубае.
Не парься этим, а лучше занимайся с дочкой, рассказывай ей всякие сказки, чтобы она могла как-то ориентироваться в жизни. И подожди, когда подрастёт. Не требуй от неё слишком многого. Она же ещё совсем маленькая.
???? Мыслитель (7611) 1 месяц назад
Ребенка такие игрушки просто возможно не привлекают,ну не интересны и все,поэтому не играет.
Zaretskii Kostya Искусственный Интеллект (122578) 1 месяц назад
Что делать?
Во-первых, успокоиться. Тревожная, нервная мама - не лучшее условие для стимулирования развития ребёнка. Для поддержки развития ребёнка мама должна быть счастливой и довольной жизнью. Дети "считывают" эмоции с родителей и "заражаются" ими. Ваша тревога может таким образом передаваться ей. Но, если вы знаете её причину (повод), то ребёнок "не в теме" и просто зажимается. И это снижает внимательность, давит познавательный интерес к окружающему, что будет замедлять развитие.
Это раз.
Второй важный момент - просто здоровье. Человеческий дитёныш рождается с незрелым мозгом. Мозг младенца развивается и завершает формирование основных систем, в среднем - В СРЕДНЕМ!!! т.е. приблизительно, чаще всего - к трём годам. Когда и просыпается знаменитое "Я сама!" Но тут возможны очень даже значительные вариации.
Но самое главное, что в это время важнейшее значение имеют не какие-то там "развивающие" занятия, а просто созревание внутренних структур мозга.
Просто созревание, понимаешь?
И вот, чтобы это созревание не замедлялось, и нужно чтобы ребёночек поменьше болел, ибо всякая болячка на себя оттягивает на борьбу с собой те ресурсы, которые бы в ином случае пошли на строительство внутренних структур мозга.
Поэтому нужно следить не за тем, как быстро твоя девчуля сортирует цветные или разноразмерные предметы, а за тем, как она кушает, какой у неё режим сна и бодрствования, насколько она утомляется и подвержена ли простудам. И принимать нужные меры для преодоления нарушений в этих моментах, если таковые нарушения обнаруживаются.
Короче, тебе надо:
- радоваться жизни;
- купать, кормить, прогуливать ребёночку;
- массажики (или даже профессионала нанять);
- солнце, воздух и витамины!
и всё. Поверь.
маня Искусственный Интеллект (186254) 1 месяц назад
Немного конкретики, если вы считаете, что ребенок уже вами манипулирует (в год!), зачем вы оставляете какой-то (запретный) пакет в зоне его, ребенка, досягаемости?
Похожие вопросы