Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Kto tejelee,jivoi chelovek ili mertvi?

Oganes Kirakosian Ученик (110), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Chro tejelee xolodnaia voda ili gorichaia?
Дополнен 13 лет назад
i pochemu?
Дополнен 13 лет назад
ludi bud'te poaktivnee.
Лучший ответ
Lina****** Мастер (1500) 13 лет назад
Конечно живой. Ведь научно доказано, что душа тоже имеет свой вес. А после смерти душа расстается с телом - вот и разница в весе...
Остальные ответы
Людмила Мудрец (10542) 13 лет назад
Думаю человек мёртвый, а вода холодная.
Тулад Искусственный Интеллект (332503) 13 лет назад
Тяжелее -живой, но нести на руках труднее -мёртвого, если он не в состоянии трупного окоченения.