Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Резиновые изделия по номерам.Это что?

Шейко(Гинц) Мыслитель (6536), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Климов Мудрец (11197) 13 лет назад
Резиновое изделие номер один - противогаз
Резиновое изделие номер два - презерватив
Советская шутка или ГОСТ не знаю точно
Остальные ответы
Светочка Мудрец (16001) 13 лет назад
Изделие №1 -потивогаз, изделие №2 - презерватив
Василий Сученинов Мастер (2112) 13 лет назад
Для одной ножки нужны 33-го размера сапожки, а другой и 37-ого размера маловат будет. Резиновые изделия по размеру сапожек делаются. И не только сапожек.
Источник: Калоши, кавуши, перчатки, напальчники и пр.
Максим Пролыгин Мудрец (18305) 13 лет назад
Клизмы и грелки тоже по номерам бывают.