Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему мне каждый день хочется одного и того же?)))

Некто Искусственный Интеллект (214661), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225721) 13 лет назад
если спать и есть, то эт у всех так, не переживай!
Остальные ответы
Мать Тереза Оракул (64046) 13 лет назад
Собаку?? ? ))))))))))))))))
Источник: Ржууууууууууууу!!!!))))))))))))))))))))
Кристалинка Мастер (2121) 13 лет назад
потому что видимо в предыдущие дни вы этого не получаете)
7-ой Энергоблок Высший разум (1381653) 13 лет назад
Потому что отсутствует МЫСЛЬ.. о РАЗНООБРАЗИИ,.)))))))))
ArhiDea Профи (896) 13 лет назад
было бы ужасно, если бы ничего не хотелось
Fantasy Просветленный (26759) 13 лет назад
Ну так надо же организм как-то поддерживать ежедневно, он требует одного и того же!))
Таша Романова Гуру (3047) 13 лет назад
Должно же в этом мире хоть что-то быть постоянным.. .
Ну вот.. . пусть это будут ваши желания!
Людмила Мастер (2442) 13 лет назад
...эх.... кругом одинаковые проблемы...