I. Германия в начале 19 века. Прочитайте пункт «Германия к началу XIXв» (стр. 108) и рассмотрите карту 3 «Объединение Германии». С помощью текста учебника проследите, Как происходило изменение территориально-политического устройства Германии начиная с периода до наполеоновских войн, при Наполеоне, после Венского конгресса . Территориально-политическое устройство Германии к 1792 г. 1806 г. после 1815 г. Можно ли на основе анализа карты назвать Германский союз единым? (Это таблица ) 2. Прочитайте пункт «Социально-экономическое развитие» (стр. 108-109). Определите, во сколько раз увеличилось: А) население Германии с 1816 по 1871 год? Б) численность городов с населением более 100 тыс. человек? В) протяженность железных дорог с 1835 по 1855 гг.? Г) численность рабочего класса с 1848 по 1860 г.? Д) количество паровых машин с 1822 по 1860 г. увеличилось в 3500 раз (с 2 до 7000 штук) На основе полученных данных сделайте письменный вывод о социально-экономическом развитии Германии в перв. полов. 19 в. 3. На основе текста учебника выпишите основные социально-экономические проблемы Германии, связанные с раздробленностью. 4. Докажите, что Пруссия развивалась успешнее других германских государств. (Приведите не менее 2 фактов в подтверждение). II. На пути к объединению Германии. 5. Прочитайте пункт «Революция 1848-1849 гг. в Германии». Устно ответьте на вопросы: А) Почему революция в Германии произошла именно в 1848 г.? Какие европейские и внутренние события этому способствовали? Б) Какие две главные задачи революции 1848 г. отражал лозунг «Свобода и единство!» Какие идеологии нашли в них свое отражение? В) Какие результаты революции способствовали объединению страны? 6. Прочитайте пункт «На пути к объединению». А)Письменно: Какие два государства соперничали между собой за лидерство в немецком национальном объединении? Какие преимущества были у каждой из сторон? 7. Прочитайте пункт «Бисмарк и объединение Германии» и рассмотрите карту 3 «Объединение Германии». Практическая работа с картой: А) Какое государство выступило инициатором объединения Германии? Б) Что учебник называет вековым германским вопросом? В) Почему, на ваш взгляд, Пруссия одержала победу над Австрией в вековом германском вопросе? Когда это произошло? Г) Совпадают ли границы Германского союза 1815 г. и Северогерманского союза Бисмарка 1867 г.? Д) Какие крупные государства вошли в Северогерманский союз в 1867 г., а какие нет и почему? Е) С какими государствами и когда Пруссия вела войны в процессе объединения? Ж) Когда была образована Германская империя? Какие территории в нее вошли?
Прочитайте пункт «Германия к началу XIXв» (стр. 108) и рассмотрите карту 3 «Объединение Германии». С помощью текста УЧЕБНИКА проследите, Как происходило и тд. и тп.
Мне же не с головы это придумывать, тут говорится про некий учебник
Территориально-политическое устройство Германии
к 1792 г.
1806 г.
после 1815 г.
Можно ли на основе анализа карты назвать Германский союз единым?
(Это таблица )
2. Прочитайте пункт «Социально-экономическое развитие» (стр. 108-109).
Определите, во сколько раз увеличилось:
А) население Германии с 1816 по 1871 год?
Б) численность городов с населением более 100 тыс. человек?
В) протяженность железных дорог с 1835 по 1855 гг.?
Г) численность рабочего класса с 1848 по 1860 г.?
Д) количество паровых машин с 1822 по 1860 г. увеличилось в 3500 раз (с 2 до 7000 штук)
На основе полученных данных сделайте письменный вывод о социально-экономическом развитии Германии в перв. полов. 19 в.
3. На основе текста учебника выпишите основные социально-экономические проблемы Германии, связанные с раздробленностью.
4. Докажите, что Пруссия развивалась успешнее других германских государств. (Приведите не менее 2 фактов в подтверждение).
II. На пути к объединению Германии.
5. Прочитайте пункт «Революция 1848-1849 гг. в Германии».
Устно ответьте на вопросы:
А) Почему революция в Германии произошла именно в 1848 г.? Какие европейские и внутренние события этому способствовали?
Б) Какие две главные задачи революции 1848 г. отражал лозунг «Свобода и единство!» Какие идеологии нашли в них свое отражение?
В) Какие результаты революции способствовали объединению страны?
6. Прочитайте пункт «На пути к объединению».
А)Письменно: Какие два государства соперничали между собой за лидерство в немецком национальном объединении? Какие преимущества были у каждой из сторон?
7. Прочитайте пункт «Бисмарк и объединение Германии» и рассмотрите карту 3 «Объединение Германии». Практическая работа с картой:
А) Какое государство выступило инициатором объединения Германии?
Б) Что учебник называет вековым германским вопросом?
В) Почему, на ваш взгляд, Пруссия одержала победу над Австрией в вековом германском вопросе? Когда это произошло?
Г) Совпадают ли границы Германского союза 1815 г. и Северогерманского союза Бисмарка 1867 г.?
Д) Какие крупные государства вошли в Северогерманский союз в 1867 г., а какие нет и почему?
Е) С какими государствами и когда Пруссия вела войны в процессе объединения?
Ж) Когда была образована Германская империя? Какие территории в нее вошли?