
А человек, который может сделать вас счастливым, знает об этом?

Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74465), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Shonsho Гуру (3532) 13 лет назад
Хорошо бы сначала разобраться что может сделать счастливым
Источник: Добрый вечер или ночь
Бриллианты - лучшие друзьяОракул (74465) 13 лет назад
Добрый!) Как дела?
Shonsho Гуру (3532) Дела не так что бы очень и не то что бы слишком в общем отлично
Остальные ответы
Викусик Мыслитель (7945) 13 лет назад
нет :( сделал пару раз, случчайно.... но я ему об этом обязательно сообщу!) ) как только появится время.... скоро....:):)
МышуршатаяНесерая Искусственный Интеллект (433078) 13 лет назад
Если б я его знала, то уж молчать бы не стала!
Алёнка. Просветленный (43628) 13 лет назад
знает. но мы заложники обстоятельств. ни он ни я не сможем сделать нас счастливыми.
Планета Земля Просветленный (31862) 13 лет назад
Как найду его, обязательно расскажу!
Елена Лелеко Гуру (4380) 13 лет назад
Я его еще не предупредила ...
Кот Гуру (4584) 13 лет назад
Просто делает!! ! ))))
Источник: Привет