Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну что Барсы вспомним омских птичек и счет 11:1?

Радан Аларов Мастер (2352), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
tankist Мастер (1293) 12 лет назад
А знаешь Радан, завтра паровоз ожидает такая же учесть!!!
Источник: АК БАРС - ЧЕМПИОН!!!!
Остальные ответы
Сергей Вожегов Знаток (298) 12 лет назад
Обидно за Омских птичек. Эх 16 секунд....
Оксана Пантелеева Мастер (2396) 12 лет назад
Ты куликовскую битву вспомни, или татаро-монгольское нашествие!
Michi Просветленный (29302) 12 лет назад
Да вспоминай сколько угодно=)))Вспомнить-то больше нечего хорошего)
МаришкаГуру (3297) 12 лет назад
А тебе и мечтать ни о чем
Michi Просветленный (29302) Слушай, а не пойти бы тебе в задницу?