
НЕ стыдно???

Золушка Искусственный Интеллект (142993), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
дмитрий ууууууу Гуру (3907) 13 лет назад
с голодухи ещё не так поскачешь,,,, какой тама стыд
Остальные ответы
Константин Хорунжий Знаток (367) 13 лет назад
ну да.... я тоже так прыгаю, а он и со мной не делится
Irina Grass Мудрец (13781) 13 лет назад
ну если пацан бледный, а не красный, значит не стыдно, чего ему взбледнулось-то
Мама Мыслитель (7238) 13 лет назад
не-а, стыдно, когда видно! а так - не стыдно!
Маруся Просветленный (23831) 13 лет назад
А за что стыдиться то должен, что ли из его яиц яичницу ест?)))
Moris Moris Мудрец (19485) 13 лет назад
А чего телевизора стыдиться...
Наташа Титова Оракул (95231) 13 лет назад
да, я б на месте хрюшки тоже постеснялась бы)))
Пятачок Просветленный (29772) 13 лет назад
я тоже за здоровое питание