Chromatic Scale
Искусственный Интеллект
(207377)
1 месяц назад
Чтобы значение обновлялось постоянно в Roblox Studio, нужно использовать цикл или подключить обновление при изменении здоровья персонажа. Один из способов — это подключить событие `HealthChanged`, которое срабатывает каждый раз, когда здоровье персонажа меняется. Вот обновленный вариант твоего скрипта:
```lua
local Player = game.Players.LocalPlayer
local Character = Player.Character or Player.CharacterAdded:Wait()
local Humanoid = Character:WaitForChild("Humanoid")
local function updateHealth()
script.Parent.Text = Humanoid.Health
end
-- Обновляем значение при изменении здоровья
Humanoid.HealthChanged:Connect(updateHealth)
-- Начальная установка значения здоровья
updateHealth()
```
В этом коде:
1. Используется событие `HealthChanged` для постоянного отслеживания изменений здоровья.
2. При каждом изменении здоровья вызывается функция `updateHealth`, которая обновляет текст на объекте, к которому привязан скрипт.
Попробуй этот код, и текст должен автоматически обновляться каждый раз, когда здоровье персонажа изменяется.
Иван ВоронинЗнаток (313)
1 месяц назад
Работает спасибо большое за разбор и ответ, уже пробовал HealthChanged, но из за того, что не допонял удалил
(я вообще впервые что то на Lua пишу)