Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Roblox studio обновляемое значение

Иван Воронин Знаток (313), на голосовании 1 неделю назад
Сделал такой скрипт, но не знаю как сделать так, чтобы оно изменялось постоянно

(я вообще впервые что то на Lua пишу)
Голосование за лучший ответ
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (207377) 1 месяц назад
Чтобы значение обновлялось постоянно в Roblox Studio, нужно использовать цикл или подключить обновление при изменении здоровья персонажа. Один из способов — это подключить событие `HealthChanged`, которое срабатывает каждый раз, когда здоровье персонажа меняется. Вот обновленный вариант твоего скрипта:

```lua
local Player = game.Players.LocalPlayer
local Character = Player.Character or Player.CharacterAdded:Wait()
local Humanoid = Character:WaitForChild("Humanoid")

local function updateHealth()
script.Parent.Text = Humanoid.Health
end

-- Обновляем значение при изменении здоровья
Humanoid.HealthChanged:Connect(updateHealth)

-- Начальная установка значения здоровья
updateHealth()
```

В этом коде:

1. Используется событие `HealthChanged` для постоянного отслеживания изменений здоровья.
2. При каждом изменении здоровья вызывается функция `updateHealth`, которая обновляет текст на объекте, к которому привязан скрипт.

Попробуй этот код, и текст должен автоматически обновляться каждый раз, когда здоровье персонажа изменяется.
Иван ВоронинЗнаток (313) 1 месяц назад
Работает спасибо большое за разбор и ответ, уже пробовал HealthChanged, но из за того, что не допонял удалил
Похожие вопросы