Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как часто ваши слова уносит ветер?

дублёр стажёра Оракул (55966), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктория Терентьева Мудрец (10501) 13 лет назад
Когда говорю с сыном - частенько.
Остальные ответы
thirteenth Искусственный Интеллект (162698) 13 лет назад
Да все наши слова уносит ветер, мало что в головах у наших виз-а ви остается
Сергей Ермолаев Мастер (1028) 13 лет назад
Да что там слова, тексты! Человек мне ответил, и, что вы думаете? , снесло на х. р!!!
unasleep Оракул (72414) 13 лет назад
когда они бессмысленны надеюсь что неочень часто
M... Оракул (65309) 13 лет назад
смотри, какой хороший ответ про модерацию... .

а вобще если у некоторых ветер в голове, так никакие слова там не задерживаются... что им не говори)
О-Арьоль Знаток (343) 13 лет назад
...ветер в голове... Под ногами пыль... .
Пусть несет... так они скорее разлетятся повсюду)))