Romad Kabardov
Просветленный
(20862)
1 месяц назад
Безопасней конечно 2 тыс отдать и тебе ГБОшники демонтируют все видимые части оборудования: Баллон, редуктор, форсунки, шланги под капотом. А так же загерметизируют вводы газа в впускной коллектор. Это стандартная процедура для постановки на учет машин у которых ГБО не вписано в ПТС.
Можно конечно и самому. Сначала выкатай весь газ из баллона. Закручиваешь вентиль мультиклапана и пошел раскручивать систему. Главное делать это на свежем воздухе, желательно снять клемы с АКБ. Делать на остывшем авто, так как придется отсоединять редуктор от системы охлаждения двигателя. Иногда бывает сложность в восстановлении проводки на форсунки из за тесноты под капотом, но это зависит от модели авто и способа подключения.