Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы поете в душе...?:),:),:)....А ЧТО обычно???.:),:),:)...

*.* Рыжая...Мечта ЛЕТА *.* Искусственный Интеллект (344984), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Рина Мудрец (15982) 12 лет назад
в душе (ударение на Е) я пою целые оперы!! жаль что их ни кто не слышит!!
Остальные ответы
Кристалинка Мастер (2116) 12 лет назад
наверно когда в душе все хорошо, тогда я и поюююю-ю-ю-ю только вслух)
Аня Дольникова Мудрец (17109) 12 лет назад
Я пою и в дУше, и в душЕ.. . Все, что в голову придет...
Joker Мудрец (10302) 12 лет назад
а у меня в душевой кабинке радио, поэтому я подпеваю чего волна ловит :)) еще и пританцовываю иногда )))
Й@СОЛНЫШКО!!!! Мудрец (17323) 12 лет назад
от улыбки хмурый день светлей,
от улыбки в небе радуга проснётся!