Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Женщина - это жизнь?

Вероника Звездина Ученик (153), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мастер (1222) 13 лет назад
Без женщины жизнь не возможна!!!!
Остальные ответы
Вальтер Просветленный (34856) 13 лет назад
нет, это инструмент природы в поставленой задаче размножение вида :)
Вереск Мыслитель (6647) 13 лет назад
Это-основа жизни!! Она её дарит и хранит
~*~*~jerik~*~*~ Профи (588) 13 лет назад
Женщина - это такое прекрасное существо, которое не может жить без нежности и ласки, без красивых слов и цветов, без глупых но романтичных поступков)))
Екатерина Перевощикова Профи (631) 13 лет назад
Это та которая дает жизнь на этой забытой богом земле!!!!