Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваз 2101 генератор сосет зарядку

Lirk Ученик (180), на голосовании 6 дней назад
Поставил генератор месяца полтора назад так как старый не давал ток,подключил ездил все норм но через не делю начал сосать заряд, машина приехала с перевалки кузова поэтому не мог долгое время добраться до генератора ,мультиметром проверил то что генератор сесет целый 3,48А,честно я был в ах..е
Но ладно залез смотрю Гену что сосет ,на генераторе есть шпилька куда приходят 2 провода один на зарядку аккумулятора ,а другой идет на салон ,если их соприкоснуть они искрятся ,и напряжение на мультиметре сразу 3,40А
Подскажите не знаю что делать буду рад выслушать все ответы ,за ранее спасибо
Голосование за лучший ответ
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (202531) 1 месяц назад
Ну так дело не в генераторе, а в том проводе что в салон, там и ищи проблему
val Искусственный Интеллект (135673) 1 месяц назад
Отключаешь провода от генератора, берешь мультитерм, включаешь в режим проверки сопротивления, один щуп ставишь на кузов (на чистый металл), второй на клемму провода, и смотришь какое сопротивление показывает.
Stainly Просветленный (42888) 1 месяц назад
Где-то коротыш на массу. Изоляция перетерлась. Ищи по линии
Алексей Искусственный Интеллект (105466) 1 месяц назад
=)) "напряжение на мультиметре сразу 3,40А" =)) и давно ты напряжение амперами меряешь?
Если это действительно амперы- ищи утечку в салоне. При чём тут генератор?
LirkУченик (180) 1 месяц назад
Ну потому что клейма которая с салона приходит на генератор вместе с проводом питания аккумулятора,я сказал про генератор так как когда отключаешь провод на зарядку АКБ они не искрят а когда провод подключен к АКБ и генератору клеймы при подсоединении их искрят
Алексей Искусственный Интеллект (105466) Lirk, не "клеймы", а клеммы. Провод, который идёт в салон, соедини с плюсом аккумулятора- тоже будет искрить. Померяешь амперметром- тоже будет ток утечки. Клемма генератора тут не при чём. На ней соединяются провода. Если провод идущий в салон подключать сразу на + аккумулятора- это абсолютно то же самое. Вот и проверь - есть ли ток утечки на генераторе (при отплючённом проводе салона) и есть ли утечка конкретно на проводе идущем в салон. =)) если ты всё правильно рассказал, то проблема где-то в салоне (как несколько человек тебе тут и ответили).
LirkУченик (180) 1 месяц назад
Могу выслать видео если надо может смолите дать более развернутый ответ что и как делать
Familia Mazda Просветленный (47743) 1 месяц назад
Реле зарядки
АлексейИскусственный Интеллект (105466) 1 месяц назад
Там бы (вероятно ) было 5 ампер.
Familia MazdaПросветленный (47743) 1 месяц назад
Есть хороший сайт вторичных собственников www.drive2.ru
можно к ним обратиться за советом,помощью,запчастями
Задай свой вопрос там-подскажут,помогут
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (371665) 1 месяц назад
Всё что я прочитал полная ахинея, гони к автоэлектрику
putnik Искусственный Интеллект (104234) 1 месяц назад
Где варили там провод на массу и сел. На будущее, ток измеряют в амперах, напряжение в вольтах.
Просветленный (38443) 1 месяц назад
Если генератор на ВАЗ 2101 "сосет" зарядку, это может указывать на несколько проблем с генератором или его подключением. Рассмотрим возможные причины и рекомендации по их устранению.

### Возможные причины:

1. **Неисправность генератора**:
- Даже новый генератор может оказаться бракованным или иметь внутренние повреждения. Проверьте диоды в выпрямителе.

2. **Проблемы с подключением**:
- Проверьте правильность подключения проводов к генератору. Неправильно подключенные провода могут вызвать проблемы с зарядкой.

3. **Выходные напряжения**:
- Убедитесь, что генератор выдает правильное напряжение. Тестируйте его на высоких оборотах двигателя. Обычно напряжение должно находиться в диапазоне 13,5–14,5 В.

4. **Короткое замыкание в проводке**:
- Проверьте, нет ли короткого замыкания в проводке, особенно в местах, где провода могут тереться о компоненты кузова.

5. **Зарядный реле**:
- Проверка зарядного реле или регулятора напряжения. Их неисправность может также привести к неправильной работе генератора.

6. **Неисправность аккумулятора**:
- Аккумулятор может неправильно удерживать заряд. Проверьте его состояние и замените, если требуется.

### Рекомендации:

1. **Проверка генератора**:
- Снимите генератор и протестируйте его отдельно. Убедитесь, что диоды и обмотки в порядке с помощью мультиметра.

2. **Проверка проводки**:
- Внимательно осмотрите проводку на наличие повреждений или коррозии, особенно на клеммах.

3. **Проверка напряжения**:
- Проверьте напряжение на выходе генератора при работе двигателя. Если напряжение ниже нормы, это может указывать на неисправности в самих компонентах генератора.

4. **Проверка регулятора**:
- Если генератор вырабатывает нужное напряжение, но всё равно не заряжает аккумулятор, проверьте регулятор напряжения. Возможно, он неправильно работает и не останавливает подачу тока.

5. **Обратитесь в сервис**:
- Если сами не можете выявить проблему, лучше обратиться в автосервис для более глубокой диагностики.

Эти шаги помогут вам выявить и устранить проблему с зарядкой на автомобиле ВАЗ 2101.
Похожие вопросы