Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ищу капсульный кофе, крепкий, но без горечи, посоветуйте

Тамара Гордовская Ученик (99), на голосовании 5 дней назад
Подарили кофемашину. Я пока полный профан… Ищу недорогой, но качественный, крепкий,но без горечи, капсульный,но не на кукольную чашечку.
Голосование за лучший ответ
Ада Пасечник Ученик (109) 1 месяц назад
На четкий вопрос сразу четкий ответ. Все, что перечислено-это МОНАРХ Lungo Intenso. Кофе качественный, крепкий,с ярким ароматом, наполнит бодростью даже самое дождливое утро. Цена приятная. Формат Lungo позволяет делать насыщенный, вкусный кофе в объеме 110мл. Этого вполне достаточно даже для самых жадных кофеманов. Капсулы алюминиевые, стильного дизайна, идеальны для кофемашин Неспрессо.
Ульяна УстицкаяУченик (96) 1 месяц назад
Несмотря на то, что бренд Monarx считается бюджетным вариантом, он ни чем не отличается по вкусу, насыщенности,аромату капсулам премиум класса. Для любителей крепкого, густого кофе -МОНАРХ Lungo Intenso идеален. Я пью только чистый кофе и это мой фаворит. Lungo насыщенность позволяет приготовить среднего размера чашечку настоящего кофе для наслаждения каждым глотком.
Иван Сараев Оракул (67101) 1 месяц назад
Капсульных машин 3 или 4 вида с разными капсулами. )))
Милена Хаябусова Ученик (102) 1 месяц назад
Кофе в капсулах пью на работе. Покупаем капсулы за свой счет, поэтому долго искали качественный, вкусный,не очень дорогой и чтобы всем нравился. Lungo Intenso оказался лучшим. Вкус у него традиционный, натуральный,крепкий. Кто любит очень крепкий, тот пьет чистый, а можно и воды добавить и молока и крепкость ослабевает, но вкус и аромат остается на уровне.
Эмма РусиковскаяУченик (101) 1 месяц назад