Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

могут ли темно-карие глаза

Пользователь удален Ученик (56), закрыт 12 лет назад
светлеть, когда человек злится?
Лучший ответ
Элеонора Аквитанская Профи (533) 12 лет назад
нет)
Но они могут казаться светлее на фоне багрового фингала под глазом, который появится, если разозлится кто-нибудь другой))))
Источник: извращённое чувство юмора)))
Остальные ответы
Александра Профи (626) 12 лет назад
Нет, они наоборот становятся бордово-красными, во рту вырастают клыки и начинается обильное слюнотечение)) )
На самом деле это оптический обман зрения+отражение света в них.