Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

War thunder. Почему бы перед боем не добавить время для обсуждения тактики?

Алексей Фомин Ученик (15), на голосовании 1 неделю назад
Многие говорят,что в тундре не играют командой. Но как, если у нас секунды 3-5 на рассмотрение списка своей команды? Мы заспавнились и сходу в атаку кто куда. Чаще всего всей толпой на ближайшую точку. И никто не будет стоять посреди поля и печатать в чат как умнее пройти это карту . Его либо вынесут,либо он останется один позади
А что если перед началом боя у игроков будет условно минута чтобы ознакомится со списком своих игроков, картой и решить кто куда поедет в чате. К примеру можно даже собрать 3 продуманные бригады и послать на три точка (типа в каждой один легкий для захвата,3 средних для окружения,2 тяжа для поддержки), расставить зенитки в низинах,сау на высотах и тд. Можно даже в будущем добавить интерфейсную карту,где лидер группы может стрелками указать направление основных сил, поддержки, высоты,низины, как в реале.
Тогда игра приобретет более стратегический и реалестичный характер . Ведь в жизни каждый бой тщательно планируется
Голосование за лучший ответ
Имьян Фамилиев Мыслитель (5280) 1 месяц назад
вар тандер многопользовательский онлайн шутер с огромный колияеством боевой техники введи код жопа123 и получи ценные бонусы
Авдосий Чюпеп Мастер (1398) 1 месяц назад
Ты че осел? Ты куда такое сочинение пишешь? И какая тактика ты же подпивас с кв 0.4 куда там летишь
Seminess Мыслитель (8334) 1 месяц назад
Как в танках вообще может быть стратегия? Просто едешь и стреляешь, прячешься везде, где можно, выжидаешь, кемперишь и стреляешь, убегаешь, стреляешь
Алексей ФоминУченик (15) 1 месяц назад
Но иногда смотришь на карту и поражаешься. Зенитка одна поперла на захват точки. Остальные столпились в узком проходе,самое то для арты. Никто никого не поддерживает,каждый играет на себя. В авиации с бобром всегда должна быть группа поддержки из 1-2 истребителей. Никогда я такого не встречал,а ведь бобер один может вытянуть раунд разбиванием баз. Естественно раунд сливается
Даниил Кошелев Просветленный (22963) Алексей Фомин, тебе в сквад чувак, там это обязаловка
Пельмешка Привет Гуру (3502) 1 месяц назад
разве кто то кого то слушать будет, есть люди которым эта тактика не нужна, и это явно не на минуту затягиваться будет
Алексей ФоминУченик (15) 1 месяц назад
Ну это не обязаловка. Кто хочет, играет сам по себе. Кто хочет выиграть,идет по указанным координатам. Мне кажется в этом тоже какой то интерес есть
Пельмешка Привет Гуру (3502) Алексей Фомин, это необязательно, ноте несколько минут прийдётся просто сидеть
Даниил Кошелев Просветленный (22963) 1 месяц назад
Чел ты серьезно? Ладно если не врубаешься. Поясню.
Тундра это соревновательная гриндилка где 90% игроков не потерпят нудных прелюдий типа брифинга. Даже в арме тактику обсуждают командиры отделений не посвящая личный состав потому что больше чем 5 человек договориться не смогут.
Дизайн карт такой что нет простора на тактические изыски, все давно при#_&#чено вплоть до таймингов.
Если дать возможность обсуждать тактику то люди просто начнут рисовать свастики и члены на карте (без графики нет смысла, ведь на словах обсуждать по сути нечего). Средний возраст аудитории ниже 20 лет и хорошую тактику такие сопляки не выработают. Плюс вся стратегия посыплется после первой минуты боя и "план" обратно уже не собрать потому что каждый сам по себе начнет играть. Игра не располагает к командному взаимодействию на паблике.
К тому же здесь эта инициатива нелегитимна, подобные (да и вообще любые) предложения продвигаются на форуме со специальной формой голосования
Алексей ФоминУченик (15) 1 месяц назад
А что если создать отдельный режим? Типа тактический бой. Сопляки пускай в рб играют,а кто посерьёзнее, может мозгами пошевелить. Я думал в сб есть какой то брифинг, план. Но нифига,так же сели погнали,слились
Даниил Кошелев Просветленный (22963) Алексей Фомин, это соревновательная игра и разрабы не будут вводить заведомо непопулярные режимы. Они даже хорошие не непопулярные вещи отказываются вводить. Все в угоду простоте геймплея, минимум усилий, умственных и физических. В тундре собираются кланв всякие, полки и тогда устраивают междусобойчик с тактикой и всем что нужно, только происходит это с людьми которые готовы потратить минуту без дозы дофамина от эффекта новизны.
Похожие вопросы