Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нодоросль Литература 8 класс

Алексей Преснецов Ученик (102), на голосовании 1 неделю назад
написать характеристики Стародума, Простоковой, Скотинина, Митрофана из комедии "Недоросль", характеристики должны быть объемными
Голосование за лучший ответ
Вертолётов 625 Мудрец (13274) 1 месяц назад
## Характеристика персонажей комедии "Недоросль"

**Стародум**
Стародум — мудрый и опытный человек, который олицетворяет идеалы просвещения и нравственности. Он выступает против безнравственного поведения дворян и осуждает их эгоизм. Стародум считает важным образование и воспитание молодежи, что подчеркивает его стремление к улучшению общества. Его слова полны иронии и сарказма по отношению к Митрофану, что показывает его презрение к бездействию и невежству. Он также является защитником истинных ценностей, стремясь наставить молодых людей на правильный путь.

**Простакова**
Госпожа Простакова — мать Митрофана, символизирует слепую родительскую любовь и чрезмерное потакание капризам своего сына. Она считает его "умным" и "разумным", несмотря на его глупость и лень. Простакова активно препятствует образованию Митрофана, считая его воспитание ненужным. Ее характер проявляется в манипуляциях с окружающими, а также в жестоком обращении с мужем, что создает атмосферу страха и подчинения в семье.

**Скотинин**
Господин Скотинин — отец Митрофана, который не играет значительной роли в воспитании сына. Он изображен как слабый и безвольный человек, полностью подчиняющийся воле жены. Скотинин не проявляет заботы о будущем своего сына и не вмешивается в его воспитание, что приводит к формированию у Митрофана эгоистичного и безнравственного характера. Его образ служит примером того, как отсутствие авторитета может негативно сказаться на молодежи.

**Митрофан**
Митрофанушка — центральный персонаж комедии, олицетворяющий безобразие дворянства. Он ленив, эгоистичен и не имеет никаких возвышенных целей. Его жизнь состоит из безделья и удовлетворения собственных желаний. Взаимоотношения с родителями характеризуются полным отсутствием уважения и благодарности; он даже угрожает матери в моменты каприза. Митрофан не способен к обучению и воспринимает образование как обязанность, а не как возможность для личностного роста.
Похожие вопросы