Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам еще спать не пора????)))

Гелена Адольфовна Высший разум (1120469), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мать Тереза Оракул (64022) 12 лет назад
В одиночестве совсем не тянет.. . :)))))))))))))))
Источник: Ни металлюги, ни собаки.. . ;)))))))))))))))
Остальные ответы
КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:) Высший разум (157360) 12 лет назад
Давно пора, не могу оторваться от компа. Прогоните меня пжлиз:))
Кристалинка Мастер (2116) 12 лет назад
пора-пора) Завтра понедельник
Светлая Просветленный (46240) 12 лет назад
А спать-то мне совсем не хочется !!!:-))

Опять наступит скоро ночь!
Опять зажгутся фонари.
Но я не буду ночью спать,
Я буду думать до зари!