
"Верховная владычица печали" почему так луну называют?

Аринка Просветленный (34033), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Великолепная Оракул (84493) 13 лет назад
Так назвал её поэт-Бальмонт Константин, ему такой показалась луна.. .
Луна богата силою внушенья,
Вокруг нее всегда витает тайна.
Она нам вторит: "Жизнь есть отраженье,
Но этот призрак дышит не случайно".

Своим лучом, лучом бледно-зеленым,
Она ласкает, странно так волнуя,
И душу побуждает к долгим стонам
Влияньем рокового поцелуя.

Своим ущербом, смертью двухнедельной,
И новым полновластным воссияньем,
Она твердит о грусти не бесцельной,
О том, что свет нас ждет за умираньем.

Но нас маня надеждой незабвенной,
Сама она уснула в бледной дали,
Красавица тоски беспеременной,
Верховная владычица печали!
Остальные ответы
Аziopa Оракул (89041) 13 лет назад
Поому, что на неё воют ...и не только волки .
Ирина Оракул (51917) 13 лет назад
Да, ну её, печальная она какая-то!
Ирина Ершова Мыслитель (6780) 13 лет назад
Потому, что как она взойдет так и посмотреть ненакого - все спять, и опять же до звезд руками не достать (ручек нет, а мужики как всегда - на подарок только сама и достань...)
валентин бучнев Искусственный Интеллект (588424) 13 лет назад
Потому что, блин, селена
Нас берёт ночами в плен
И дуреем мы от плена
Этих призрачных селен.
Пользователь удален Просветленный (22185) 13 лет назад
притягивает недосягаемостью и близостью!!!
jjj Просветленный (20539) 13 лет назад
Потому что темнотой высвечивает одинокий свой глаз и пугает волков )
Источник: привет, Вераш
АринкаПросветленный (34033) 13 лет назад
здравствуйте))))))))