Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а музыка то Американская говно.)))))

Сергей Смирнов Знаток (492), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Беднов Мыслитель (6092) 13 лет назад
А, ля мюзик, мюзик! ?
Скоро вашей америке кирдык будет.. . понимаешь!
Вот действительно вещие и бессмертные слова героя нашего поколения Данилы Богрова
Остальные ответы
Мексиканский Негодяй Антонио Оракул (98785) 13 лет назад
Несогласен. Дорз, Дж. Хендрикс или Металлика рулят.
*** Гуру (2557) 13 лет назад
И сами они гавно
СОКОЛ Мастер (1819) 13 лет назад
Просто наша более душевная и мелодичная, а там сборная солянка, как и взя их страна
Надя $ Гений (86571) 13 лет назад
Нет, у них очень много хорошей музыки.
Nogitsune Stilinski Ученик (237) 6 лет назад
А от вашей русской уши вянут.