Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Клеим обои - нечем дышать!

Дарья Берёзова Мастер (1943), закрыт 13 лет назад
Народ, подскажите, когда можно-таки открыть окно (фортку) в помещении, где клеятся обои?
По технологии ведь нельзя допускать сквозняков, а клей - ясно дело - водный, испаряется и духотища страшная!

Спасибо :-)
Лучший ответ
Марина Профи (960) 13 лет назад
Около суток иначе обои отвалятся.
Остальные ответы
Андрей Горин Гуру (2782) 13 лет назад
Примите наши сочуствия
Дашенька Мастер (1742) 13 лет назад
вроде часа через 4, когда высохнет...
Вишня Мыслитель (5066) 13 лет назад
не открывала, а комната одна? закройте дверь, в другой, где не клеили, проветрите
Евгений Милованов Просветленный (22821) 13 лет назад
Терпите если хотите, чтобы обои держались
Очень Любознательная Мудрец (11521) 13 лет назад
форточку можно открыть, но что бы сквозняка не было
Hrushka Мыслитель (8928) 13 лет назад
через 12 часов, лучше сутки
светлана липкина Мудрец (13349) 13 лет назад
вентилятор в комнату поставь
Liz Мудрец (15555) 13 лет назад
можно клеить при открытой форточке, только чтоб сквозняка не было. я все время так клею - последняя оклейка в январе. окно конечно не рискую открывать.
Скарификатор Оракул (63989) 13 лет назад
А вы думали клеить обои легко, влажность и духота единственные минусы в этой работе )
Сами после поклейки обоев выходим из комнаты как из бани, ничего не поделаешь .