Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли жизнь без любви?

Наталья Кирияк Ученик (82), закрыт 12 лет назад
???
Лучший ответ
Tahero Kanasi Профи (986) 12 лет назад
Да.. . и это стало моей целью...
Остальные ответы
Вальтер Просветленный (34870) 12 лет назад
конечно есть!!!! далеко ходить не нужно плесень.. . :)
Елена Константинова Профи (745) 12 лет назад
Без любви не жизнь, а существование.
Татьяна Мастер (1220) 12 лет назад
Мы всегда испытываем любавь, без нее никак)))
Пользователь удален Мастер (1193) 12 лет назад
А для чего мы тогда вообще живём?? ? Вроде "существа" не бездушные... ) И я лично так жить не смогу.... просто пропаду...