
Мужчины!!! через какой период времени вы готовы сделать предложение девушке? (по минимуму) Ну там год, два....неделя?!

Такая вот простая Профи (627), закрыт 12 лет назад Значит зря время терять?" />
Дополнен 12 лет назад
Угу....значит если с этим делом затянуть....
О_о
НЕт, это что же получается... если через полгода "ни ответа-ни привета"
Значит зря время терять?
Лучший ответ
Артур Гуру (3048) 12 лет назад
Через два дня сделал жене...
Остальные ответы
Алекс Профи (991) 12 лет назад
от полгода до года
Shonsho Гуру (3531) 12 лет назад
Женился за месяц а влюбиться могу за минуту вот только не в вкого