Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что бы могли сделать за денежки?

МедвежонОК Мастер (1109), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
primeta41 Мастер (2423) 13 лет назад
Постороил бы Большой Дом для стариков !
и Сам лично следил бы за ними ...
Остальные ответы
liliya Мастер (2129) 13 лет назад
Смотря какая цена вопроса)
МедвежонОКМастер (1109) 13 лет назад
К сожалению совсем не много!)))
ирина Профи (843) 13 лет назад
я на работу хожу за денежки
Eclipse Мыслитель (7933) 13 лет назад
"Энерджайзером" могу быть (работать, работать и работать)))))))))))))))))))
Zetta Просветленный (24186) 13 лет назад
Коротко подстричь свои волосы. Правда меня на слабо тогда взяли, теперь вот думаю, надо было бабло брать))))))))))))
С уважением)) Просветленный (34244) 13 лет назад
абсалютно все! давай деньги че надо делать???)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Настя Гуру (3205) 13 лет назад
я только на работу хожу за денежки
ксюшка Ученик (105) 13 лет назад
Раньше я думала найду себя богатого парня и сразу же выйду за него замуж. Прошло время и я встретила 2х парней :1одного богатенького 2-другого с средним достатком. И что вы думаете? Я выбрала "2го. Меня радует что я не "клюнула" на большие бабки а рассчитывала на свои чувства. Настоящее счастье, любовь, доверие не сделаешь и не купишь ни за какие денежки!!!
МедвежонОКМастер (1109) 13 лет назад
Я очень рада за вас! Крепкой семьи Вам и здоровеньких детишек!
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (70857) 13 лет назад
Кого убить-то надо?
Источник: И скока платишь?