Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие существуют схожие интересы у девушек и парней ?

МУК Центральная библиотека Мастер (1616), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ёжик Мастер (1425) 12 лет назад
секс, один 100% общий интерес, только девушки иногда этого стесняются
Остальные ответы
Баррси к Гуру (4460) 12 лет назад
психосексокулинарнопрофессиональные
Олечка Мастер (1752) 12 лет назад
как девушки, так и парни бывают очень, ну очень разные. такую классификацию провести довольно сложно. не заморачивайся по этому поводу и не пытайся подстроится под какие-то стандарты и людей тебя окружающих