
Как показать своим дальним родствениикам, что я их еще помню и узнаю, даже по именам .хотя на самом деле... ну Вы поняли

5 ШАГОВ ПО ОБЛАКАМ... Мудрец (11298), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
самисусами Мудрец (16061) 13 лет назад
...ну вот, а говоришь Я - ХОрОшАя!))
Остальные ответы
Воз Мездие Знаток (379) 13 лет назад
подписывать открытки нужно
Shonsho Гуру (3532) 13 лет назад
Очень хочу ответить но не знаю как- сам такой
***Хосе*** Мудрец (15370) 13 лет назад
Послать поздравительные открытки, где обратный адрес должен быть примерно такой. Читинская оласть, п/я 8724, ИТК -6, 8 отряд))) Ф. И. О
Геращенко Андрей Просветленный (32922) 13 лет назад
Зашел посмотреть за советами, а то вроде еще не старик, но такая же ерунда.