Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

есть ли у вас кофеварка????

кукла Маша Ученик (52), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lya-Lya Мастер (2489) 12 лет назад
нету.... но очень хочется!!!
Остальные ответы
Mika Гуру (3291) 12 лет назад
Есть-от фирмы Senseo
Михаил Москалев Знаток (263) 12 лет назад
есть, что кофейку захотелось
Кагуар Гуру (3107) 12 лет назад
Кофеварка есть, а кофемолки нет
Пользователь удален Мудрец (12765) 12 лет назад
ага, две, но где-то они спрятаны...
Ирина Иванова Профи (531) 12 лет назад
а уменя есть и кофеварка и кофемолка :)
Татьяна Гончарова Мыслитель (9610) 12 лет назад
Даже две, а кофе не пью давно ( цвет лица берегу).
Антонина Яковлева Мыслитель (6290) 12 лет назад
сломалась, а новую никто мне не купит пенсионерке....
светлана курочка Ученик (130) 12 лет назад
нет, пьем кофе очень редко, в основном за компанию с друзьями. В запасе всегда стоит баночка быстрорастворимого.
Ягодка Мыслитель (5417) 12 лет назад
Есть. Но я предпочту кофе по польски)))
tavira Гуру (4598) 12 лет назад
нет, у нас кофе машина домашняя, а это покруче кофеварки
Светлана Корнилова Профи (608) 12 лет назад
Нет, мы любим растворимый кофе.
Маргарита Мастер (2286) 12 лет назад
нету, пока обхожусь без нее)
Юлия Кузьменко Мастер (1031) 12 лет назад
нет, я кофе варю в турке - так намного вкуснее.
Nela Mansurova Ученик (184) 12 лет назад
Нет. Кофе практически не пью.