Артур Мажитов
Знаток
(334),
на голосовании
6 дней назад
У меня есть длинный тонкий провод медный, если я его грамотно сделаю толще и соответственно короче, могу я его кинуть на мотор к кузову( много читал узнавал у многих изначально есть такой провод, а у меня нет) и появится ли заряд Когда машина заведена и потребители включены скачит( ближний и печка) от 12,8 до 13,3 примерно Когда все выключено то 13,5-13,7
Еще есть косяк, что при включены поворотниках или стеклоочестителей падает до 11v
Если у вас недостаток вольтажа в автомобиле ВАЗ 2113, и особенно если напряжение значительно падает при включении потребителей, это может быть связано с несколькими факторами. Рассмотрим подробнее:
### Возможные причины низкого вольтажа:
1. **Неисправный генератор**: - Может не выдавать достаточное напряжение или иметь проблемы с регулятором напряжения. Проверьте его работоспособность.
2. **Проблемы с проводкой**: - Изношенные или поврежденные провода могут вызвать потери напряжения. Особенно важно проверить массы (земля) – плохое соединение может привести к падению напряжения.
3. **Неисправные аккумулятор и клеммы**: - Проверьте состояние аккумулятора. Исследуйте клеммы на предмет коррозии и хорошего контакта.
4. **Электрические потребители**: - Если понижается напряжение при включении определённых потребителей, возможно, это означает, что какие-то из них потребляют слишком много тока, либо не работают должным образом.
### Использование меди: Если у вас отсутствует провод, соединяющий мотор с кузовом, действительно можно добавить медный провод, чтобы улучшить заземление. Обратите внимание на следующие моменты:
- **Сечение провода**: Убедитесь, что провод имеет достаточное сечение, чтобы избежать перегрева и падений напряжения. Чем короче и толще провод, тем лучше. - **Качество соединения**: Все соединения должны быть надёжными и хорошо изолированными.
### Рекомендации:
1. **Проверка генератора**: Убедитесь, что генератор работает нормально. Можно проверить его зарядное напряжение, когда двигатель работает на холостом ходу. 2. **Проверка проводки**: Изучите проводку на предмет повреждений, проверяйте массу. 3. **Проверка аккумулятора**: Сделайте тест на ёмкость и состояние. 4. **Замена или ремонт компонентов**: Если проблема в генераторе или другом компоненте, действуйте соответственно.
Если вы не уверены в своих силах или не можете обнаружить проблему, лучше обратиться к специалистам для диагностики электрооборудования автомобиля.
Хочешь узнать правду- меряй напряжение на генераторе и АКБ. Показометр на приборке безбожно врет при включении нагрузки( дворники,повороты). Это конструктивная особенность. Многие владельцы с ума посходили из-за этого. Всё работает? Стартер крутит? АКБ не разряжается? Езди и радуйся.А дополнительную массу на двигатель кинь, не повредит.
Когда машина заведена и потребители включены скачит( ближний и печка) от 12,8 до 13,3 примерно
Когда все выключено то 13,5-13,7
Еще есть косяк, что при включены поворотниках или стеклоочестителей падает до 11v