Шаг 1: Создание префаба
Создайте префаб вашего предмета (например, куб или другой объект) и сохраните его в папке Assets.
Шаг 2: Создание объекта спавна
В окне «Иерархия» создайте пустой объект (Create Empty) и назовите его, например, «Точка появления».
Переместите этот объект в нужное место, где вы хотите, чтобы он появился (например, рядом с игроком).
Шаг 3: Написание скрипта
Создайте новый скрипт C# и назовите его, например, ItemSpawner. Присоедините этот скрипт к объекту SpawnPoint. Внутри скрипта напишите следующий код:
csharp
using UnityEngine;
public class ItemSpawner : MonoBehaviour
{
public GameObject itemPrefab; // Префаб предмета
public Transform player; // Ссылка на игрока
void Update()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) // Спавн при нажатии пробела
{
SpawnItem();
}
}
void SpawnItem()
{
// Спавн предмета в позиции спавнера
Instantiate(itemPrefab, transform.position, Quaternion.identity);
}
}
Шаг 4: Настройка инспектора
Перейдите в Inspector для объекта SpawnPoint, куда вы добавили скрипт ItemSpawner.
Перетащите ваш префаб предмета в поле Префаб предмета.
Убедитесь, что поле Player ссылается на ваш игровой объект игрока.