Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как написать спавн предмета в точке. юнити

Николай Минаев Профи (817), на голосовании 4 дня назад
есть абстрактный предмет который должен спавниться в точке прикреплённой к игроку
Голосование за лучший ответ
Лев Перфилов Просветленный (25932) 1 месяц назад
Создать GameObject через Instantiate и затем созданный объект сделать дочерним по отношению к точке через transform.
Николай МинаевПрофи (817) 1 месяц назад
я немного туповат, можешь написать кодом пожалуйста?
Лев Перфилов Просветленный (25932) Николай Минаев, Не могу. Тут всё будет зависеть от того, как у тебя называются переменные.
Рустам Абдрашитов Мыслитель (9465) 1 месяц назад
Шаг 1: Создание префаба
Создайте префаб вашего предмета (например, куб или другой объект) и сохраните его в папке Assets.
Шаг 2: Создание объекта спавна
В окне «Иерархия» создайте пустой объект (Create Empty) и назовите его, например, «Точка появления».
Переместите этот объект в нужное место, где вы хотите, чтобы он появился (например, рядом с игроком).
Шаг 3: Написание скрипта
Создайте новый скрипт C# и назовите его, например, ItemSpawner. Присоедините этот скрипт к объекту SpawnPoint. Внутри скрипта напишите следующий код:
csharp
 using UnityEngine; 

public class ItemSpawner : MonoBehaviour
{
public GameObject itemPrefab; // Префаб предмета
public Transform player; // Ссылка на игрока

void Update()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) // Спавн при нажатии пробела
{
SpawnItem();
}
}

void SpawnItem()
{
// Спавн предмета в позиции спавнера
Instantiate(itemPrefab, transform.position, Quaternion.identity);
}
}
Шаг 4: Настройка инспектора
Перейдите в Inspector для объекта SpawnPoint, куда вы добавили скрипт ItemSpawner.
Перетащите ваш префаб предмета в поле Префаб предмета.
Убедитесь, что поле Player ссылается на ваш игровой объект игрока.
Похожие вопросы