Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы зашли в ответах с такой целью ?познакомится и женится или замуж ?тока честно отвечайте

Йохансон"mib"n26" Просветленный (41880), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Daisy in love Гений (61115) 12 лет назад
канешна! познакомится, женицца и детей обязательно)
Остальные ответы
Deleted Deleted Профи (520) 12 лет назад
отвечать и спрашивать...
michel R Просветленный (20536) 12 лет назад
Лично я сюда хожу стебаться....
Тати . Мудрец (13732) 12 лет назад
Девушка, Вам на сайт знакомств. Вы немного промахнулись.
Талантливый дрочерМудрец (11157) 12 лет назад
это не девушка это Йоханчик грузин
Тати . Мудрец (13732) А по фотографии и не скажешь
Талантливый дрочер Мудрец (11157) 12 лет назад
погрузица в мир спорта и жизни категории спорт, о кстати ща ты меня на вопрос навеял
Йохансон"mib"n26"Просветленный (41880) 12 лет назад
давай ждем
PYER KANCKI Знаток (328) 12 лет назад
да просто расслабиться, хоть и не напрягаюсь
Tanches Просветленный (42226) 12 лет назад
Я последнее время сюда только из-за Рамоса захожу
Йохансон"mib"n26"Просветленный (41880) 12 лет назад
я тоже ))))))))
АНДРЮХА Мастер (1916) 12 лет назад
От нечего делать, поотвечать на вопросы
Алмаз Загидуллин Гуру (4525) 12 лет назад
Я отвечать и узнавать, и пока свои цели выполняю
XeqtR__03 Профи (767) 12 лет назад
познакомится и женится или замуж )))))))
Tina Kurskova Профи (814) 12 лет назад
Ржачно читать кого че волнует!
Зина Резиновая Мастер (1608) 12 лет назад
категорию не пробовал поменять?
Йохансон"mib"n26"Просветленный (41880) 12 лет назад
нет это моя категория
все 38292 балла я набрал тут в этой категории за два года
Зина Резиновая Мастер (1608) ты гордишься этим, а вопросы по теме задавать не научился?))
Ира МорозоваПросветленный (24815) 12 лет назад
Стоять, Зорька! У нас Йохан свой! Какие хочет вопросы задавать, такие и задает! Оботрись здесь для начала, а потом жизни учи!
Зина Резиновая Мастер (1608) Ты по щщам здесь еще не получала? Держи, старожилКа!- Шалава, лежать! Как хочу, так и отвечаю! Подотрись!
Рыжа_я Мыслитель (7933) 12 лет назад
убить время и поднять настроение
Владимир Знаток (477) 12 лет назад
секс по телефону, отношения по интернету, дети по факсу. Люди вернитесь в реальный мир!
Marina Sagel' Гуру (4109) 12 лет назад
да вот именно заходу именно для того что Вы только что описали, и замуж и жениться и обязательно родить прям тут же неотходя от кассы
Котик Мастер (1849) 12 лет назад
Я замужем. Хочу посмотреть кто чем живет! и вообще нравится общаться! Фигня все кто замужем кто нет. Зесь ОТВЕТЫ ценятся! Нам тут прикольно! Приезжай в гости, если зхочешь?!