Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Неохотно берут на работу через hh из-за возраста

Mynik Профи (594), на голосовании 4 дня назад
Вот вопрос к вам товарищи!

Мне на данный момент 18 лет. Я занимаюсь маркетингом с 13 (!) лет. Опыт 5 лет в резюме на хороших позициях. Начинал с помощника SMM-менеджера. Заканчивая директором по маркетингу.

Имею хорошую работу, на хорошей должности. Но суть в том, чтобы найти новых клиентов. Нужно буквально порвать o4ko. Т.к. почти каждый работодатель, вот вам мол 18 лет. Вы врёте что столько работали а на самом деле обалдуй =)

Поделитесь советами как можно доказать обратное и повысить кредит доверия среди HR и руководства как следствие.
Голосование за лучший ответ
язон Динальт Мастер (1037) 1 месяц назад
продавать свои навыки т.е. себя это тоже профессия.
холодильник прав Ученик (225) 1 месяц назад
Сталкивался с похожей ситуацией... Обычно я всё пояснял. Старался говорить красиво по делу. Обычно работало ._.
MynikПрофи (594) 1 месяц назад
Да работает. Но в основном если через связи клиентов ищешь. Где в узких кругах уже "имя" есть. А так чисто откликаясь на вакансии то тяжко
no neim Оракул (59129) 1 месяц назад
странно както.... на маркетинге собаку съел, такой опыт, такой стаж, а , свой офигительный опыт, знания, навыки продать не можешь)
Станислав Красноставский Оракул (59053) 1 месяц назад
Не понимаю, зачем при таких умениях на кого-то работать, когда на себя можно.
fl.zaurisakov.com Знаток (322) 1 месяц назад
Проблемы с трудоустройством могут быть в любом возрасте. Угадать, какой возраст оптимален для поиска работы — невозможно.

Можете ли Вы указать ссылку на Ваше резюме? тогда я смогу более точно подсказать, в чём может быть проблема.

Но в любом случае Вам нужно поменять установки в Вашем сознании:
  • сегодня с кадрами катастрофа, поэтому квалифицированных специалистов оторвут с руками и ногами
  • предпочтение отдаётся молодым специалистом со свежими идеями

В целом, рынок специалистов в маркетинге сейчас перегрет, особенно учитывая сокращение инвентаря. То есть, поле для маркетинговой деятельности сильно обеднело. А количество свободных специалистов с огромным опытом — возросло.

Ещё совет — поменьше общайтесь с HR'ами и побольше с собственниками. Сейчас сезон выставок. Сходите на выставку, захватите с собой резюме. Выберите заранее, какие стенды хотите посетить. И идите напролом.
Похожие вопросы