Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А всё равно я к Вам прийду ночью и....

КОНСУэло . Оракул (93272), закрыт 12 лет назад
подушечку поправлю,штоб на край не сползла)))ждёте ?)))ы
Лучший ответ
Наталья Мастер (1819) 12 лет назад
А подушечку-то случаем не на лицо положишь?:)))
Остальные ответы
это точно я Оракул (54135) 12 лет назад
И еще сказку на ночь. И по голове погладить, и в весочек поцеловать. Жду.))
Константин Липенко Просветленный (42776) 12 лет назад
ох обманете. а я наивный, доверчивый
Хиштаки Ли Оракул (86927) 12 лет назад
мои могут не так понять...)))
Тим Канов Просветленный (24390) 12 лет назад
да я ш тебя всегда жду- тыш знаш) )
ток пра падушечку ни нада )))
Серый Искусственный Интеллект (124983) 12 лет назад
А вот и не страшно! ! За ухо ты мя ужо укусила - терь моя очередь!!!))) ) Давай быстрей \ устраиваюсь поудобней\ Ну? Где ты там?))))))))))))
Марина ДАр Мудрец (16309) 12 лет назад
....ты хочеш, что то НОВОЕ ?! или как в прошлый визит...
Морская пена.... Мастер (2403) 12 лет назад
Да приходи!! ! Только причешись!!!
Сеня Просветленный (40546) 12 лет назад
не надо, не надо нарушать неприкосновенность моего жилища. , вдруг зашибу спросони.,..
Сергей Высоканов Мудрец (12169) 12 лет назад
Звучит, как наговор от рукоблудия.;)))
*SPACE* Искусственный Интеллект (249249) 12 лет назад
Приходите, это так приятно, когда есть заботливая душа. Как часто именно этого и не хватает в жизни.
Natalia_V Просветленный (38565) 12 лет назад
договорились)) ) ...только под подушечку тоже загляни)
я тебе там для тебя вкусное чего-нибудь оставлю))))
Источник: привет)))
Andrew Y Мудрец (16305) 12 лет назад
..Жду! Приходите! :))))