Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Roblox studio, достижения

Арсений Корчагин Ученик (163), на голосовании 2 месяца назад
как сделать достижение которое выдается за диалог. в плане - вы начали диалог с НПС, и вам выдали за это достижение.
Голосование за лучший ответ
Рустам Абдрашитов Мудрец (12252) 3 месяца назад
1. Создание NPC и диалога
Вставьте NPC в вашу игру.
Добавьте объект Dialog в голову NPC.
Настройте свойства Dialog, такие как InitialPrompt, чтобы указать, что будет сказано игрокупри начале диалога.
2. Скрипт для выдачи достижения
Теперь вам нужно написать скрипт, который будет отслеживать начало диалога и выдавать достижение. Вот пример кода:
 local dialog = script.Parent -- Предполагается, что скрипт находится внутри объекта Dialog 
local Players = game:GetService("Players")

-- Функция для выдачи достижения
local function awardAchievement(player)
-- Здесь вы можете добавить логику для выдачи достижения
print(player.Name .. " получил достижение за начало диалога!")
-- Например, добавьте код для обновления системы достижений
end

-- Событие, которое срабатывает при выборе диалога
dialog.DialogChoiceSelected:Connect(function(player, choice)
if choice then
awardAchievement(player)
end
end)
3. Настройка достижений
Убедитесь, что у вас есть система для отслеживания достижений. Это может быть таблица в скрипте или использование DataStore для сохранения данных между сеансами.
В функции awardAchievement добавьте логику для обновления статуса достижения игрока.
Похожие вопросы