Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я скачала для игры Sims2 одежду, причёску, а как теперь её в игру загрузить?

Елена Агеева Знаток (374), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кишечная Палочка Мастер (1048) 12 лет назад
разархивировать это все в Mои документы-EA GAmes _The Sims 2_ Downloads
Если в папке The4 Sims 2 нет папки Downloads, то просто создайте ее
Остальные ответы
Алия Мотыгуллина Профи (762) 12 лет назад
предыдущий ответ совершенно правильный! )
ещё зайди на сайт http://easylife.forum2x2.ru/forum.htm
ВАЩЕ КЛЁВЫЙ!!!!))))))))))))) ) ЧЕСТНО!