
чево чево чево???(см.фото)комментъ)

ну я жеЛапиша;) Оракул (79581), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сказочник Высший разум (1063184) 13 лет назад
Не одной ЛАПШОЙ подкармливает.... деликатесы мечет.... антикризисные....
Остальные ответы
светлана липкина Мудрец (13349) 13 лет назад
Путин у нас оказывается ещё и икру мечет талантище
Виталий Сафронов Гуру (2596) 13 лет назад
Чего чего у Путина распродажа
Николаевна Гуру (4592) 13 лет назад
чем только в кризис неприходится торговать....
Алексей Мыцыков Гуру (2900) 13 лет назад
Йоптыть, да нас тут всех прикроют за такие фоты. За каждый коммент - 5 лет без права переписки. С кем сидеть будем?
Галина Николаевна Просветленный (48329) 13 лет назад
Банк спермы переполнен... Скидки на апрель месяц...
No name Мыслитель (5374) 13 лет назад
это которуйу откопали?? ? (для тех, кто не знает, приказом Путина было закопано много тонн икры, добытой нелегально)
Нико Мастер (2067) 13 лет назад
распоряжение путина
борьба с коррупцией.. . распродажа конфискованных взяток.
Светлана Гуру (3729) 13 лет назад
Кризис застал и Путина, последние заначки достаёт....