Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушка после первого свидания звонит мне первая....это о чём говорит?

Иван Ильин Мастер (1075), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Долька Лепесинки Гуру (4758) 12 лет назад
первое, что пришло в голову: ты ей понравился, а девушка еще неопытная)
Остальные ответы
Ляля Ученик (7) 12 лет назад
то что ты ей очень понравился и она уже боиться тебя потерять
Ирина Мастер (2235) 12 лет назад
О том, что с тобой, похоже, каши не сваришь... =)
elenochka Мастер (1719) 12 лет назад
Да ни о чем. Может просто пболтать захотела.
Любовь Мыслитель (6851) 12 лет назад
Не дождалась твоего звонка, еще одна наивная дурочка ...Нас таких много, размечтаемся, нарисуем себе в голове всякую дурь а потом реки слез льем и "ну почему он так со мной... уууууу... "
Ruslanius Мыслитель (7395) 12 лет назад
Только то что она звонит тебе первая)) ) Не замарачивайся просто живи!
Блондинка Мудрец (12357) 12 лет назад
А что здесь такого? А еще говорят, будто современная молодежь не закомплексована. Захотела. и позвонила, что за проблема?
Tanjuwka Гуру (2722) 12 лет назад
Согласна с Долькой, просто ещё жизнь не научила...
tan san Мыслитель (7758) 12 лет назад
Общительная, так что не обольщайся.
нет Просветленный (33640) 12 лет назад
Гордости нет, можно и потерпеть, пока ты позвонишь.
Лёли Гуру (2569) 12 лет назад
да по тому что эта дура просто не знает что ты напьёшься и вывинтишь ей ключицу и синяков наставишь
Наталья Гуру (2749) 12 лет назад
Хочет увидеть! А Вы, что против?