
а как одного РЕДИСКУ В ЧЁРНЫЙ СПИСОК ЗАПИХАТЬ?

Лёли Гуру (2569), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Shonsho Гуру (3532) 13 лет назад
Не надо я туда не хочу
ЛёлиГуру (2569) 13 лет назад
тебя незачем!
Shonsho Гуру (3532) Спасибо, а то вы такая закрытая
ЛёлиГуру (2569) 13 лет назад
тогда я сама
Остальные ответы
Воз Мездие Знаток (379) 13 лет назад
так и сделай в чёрный список его
ЛёлиГуру (2569) 13 лет назад
как?
Макс Просветленный (27053) 13 лет назад
Лучше редиску в попу ему запихай.. если понравится еще одну
Александр Басовский Профи (591) 13 лет назад
тресни чем нить по башке, и пока не очухался пихай в список
Иван Ильин Мастер (1075) 13 лет назад
а я редиску люблю...
Иван ИльинМастер (1075) 13 лет назад
и тебя люблю и ненавижу в тоже время.
Лёли Гуру (2569) а мне пох....
***Хосе*** Мудрец (15370) 13 лет назад
Пинком по ср*ку, с разбега, прямо в глубь чёрного списка))))
5 ШАГОВ ПО ОБЛАКАМ... Мудрец (11298) 13 лет назад
не надо лишних понтов. . в гнор и все..
ЛёлиГуру (2569) 13 лет назад
как?