Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что ты хочешь знать?

алена гондина Мастер (1299), закрыт 12 лет назад
все смотрит и читает....смотри-смотри....ну что ты хочешь знать? да, я люблю его, и он меня тоже....да, мы не живем вместе, потому что от бессилия он сделал поступки, которые я не могу пока забыть, но мы практически каждый день видимся и общаемся....не по работе как вы, хотя и ваша работа уже законилась. каждый вечер он желает мне спокойной ночи, а если я уезжаю - скучает (по крайней мере пишет мне об этом)...да, я пытаюсь с ним не втречаться и на данным момент посвящаю себя работе и карьере, но....я пока не могу без него. и молю Бога, чтоб Он показал ему истинный путь, где нет лживой и лицемерной тебя....я молю Бога, чтоб ты ушла из нашей жизни....
а пока просто читай....
Лучший ответ
testent.ru Гений (77158) 12 лет назад
Просто читаю и хочу узнать подробности.... а то понятно из этого только то что ты его любишь безумно!
Остальные ответы
дурочка Гуру (4266) 12 лет назад
ни че не поняла!! !
улыбнись и расслабься!!!
алена гондинаМастер (1299) 12 лет назад
кому надо - тот поймет!
и мы счачтливы)))))
дурочка Гуру (4266) ну тогда я за вас рада!!! *)