Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно востановить данные с убитого диска???

Ян Мазалов Профи (556), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ossi Мудрец (11075) 12 лет назад
R-Studio всегда выручала.. а найти в google можно... но если совсем убит, то сомневаюсь..))))
Остальные ответы
ЛЕВ АЛЕКСАНДРОВИЧ Мастер (1242) 12 лет назад
уже не как, купи такой же лучше
ххх Мастер (1768) 12 лет назад
Если это СД, попробуй облить пивом ...примерно 30% на успех, по своему опыту. Только высушить незабудь)
Януарий Иванов Мыслитель (7064) 12 лет назад
эээ Ты прям такой вопрос задал, типа как спасти мир. =)) Конкретней говори чего сломалось при каких обстоятельствах, какой винт. Там подумаем глядишь чего насоветуем
Виктор Высший разум (127651) 12 лет назад
PC Inspector File Recovery 4.0
Программа PC INSPECTOR File Recovery предназначена для восстановления данных. Поддерживается работа с файловыми системами: FAT 12/16/32 и NTFS. File Recovery автоматически находит накопители, даже если был удален или поврежден Boot Sektor или таблица размещения файлов, а также восстанавливает файлы, на которые нет ссылки из каталога. Позволяет сохранять восстановленные файлы на сетевые накопители. Важно: ни в коем случае не устанавливайте утилиту на накопитель, с которого вы хотите восстановить данные! Программу нужно установить и запустить на втором независимом жёстком диске. Эта версия программы с номером 4.x сменяет предыдущую версию 3.x, которая была в применении более 6 лет.
ОС: Windows 98/ME/NT/2000/XP | Многоязычный интерфейс | Бесплатно.
Скачать: http://www.izcity.com/lib/14032005/PC_INSPECTOR_File_Recovery_4_0.htm
Скачать: http://www.compdoc.ru/soft/system/pc_inspector_file_recovery_4_0/

alexey vasilev Ученик (111) 12 лет назад
в нете полно прог по востановлению чего попало
Легион Анонимусов Гуру (4003) 12 лет назад
отнеси в милицию вместе с "чистухой" о преступлении в сфере компьютерной информации, они восстановят бесплатно,
а после суда, если не посадят, сможешь забрать
Источник: если уж совсем плохо - не стандартный вариант для настоящих экстрималов =)
Rebel Мудрец (10429) 12 лет назад
Методы, решения и дополнительная подготовка.

В операционной системе отсутствуют программные средства коррекции ошибок, в приводах коррекция тоже достаточно низкая, поэтому потертый, заляпанный лаковый (защитный) слой может привести к ошибкам копирования. Чаще всего для копирования информации с испорченных носителей применяются различные программные средства (как самые доступные) , которые на низких скоростях вращения могут скопировать нужную информацию практически без потерь. Существуют еще так называемые “шлифовальные станки” для дисков, где за счет стирания микротрещин на лаковом слое диску дают вторую жизнь. Но из-за малой распространенности и специфичности изделия останавливаться на нем не будем.

Дополнительная подготовка перед копированием с проблемного диска.

Внимательно посмотрите на рабочую поверхность диска.

1.Грязь, жирные разводы.

Создают неблагоприятные условия для работы лазерного луча, часто приводя к отсутствию либо ухудшению отражения от рабочего слоя. Из-за этого резко падает скорость вращения, а чаще выдается ошибка копирования.

* Протрите диск мягкой тканью с применением небольшого количества жидкости для чистки мониторов, вода тоже подойдет . Вытрите насухо!

2.Царапинки и трещинки.

Обработать по пункту 1, в особых случаях мыть диск мыльным раствором с применением зубной щетки, в особенности в местах царапин, где так любит застревать грязь (очень помогает!) .

3.Частные случаи

Частые записи на диски RW и быстрое стирание заголовков (TOC) вместо полного, может привести к тому, что однажды вы не сможете скопировать новую информацию из-за наложения на нее старых данных.

*Делайте полное стирание 1 раз в 3-5 перезаписей, и все будет нормально.

Кстати, из-за этого может создаться ложное впечатление о неисправности диска. Проверить можно легко. Сделайте полное стирание информации, запишите диск вновь и сделайте тест поверхности программой Nero CD-DVD Speed.

Копирование!

Наибольшей эффективностью при наличии царапин обладает комбинирование методов – мытья дисков + применение программных средств!

TOP программ для копирования файлов с поврежденных носителей:

1.File Salvage 2.0 (http://www.softella.com/?fsalv)

ЛУЧШАЯ программа от разработчиков ЛУЧШЕГО видео плеера Light Alloy и к тому же абсолютно бесплатная!
Для своего объема 217 КБ, программа просто творит чудеса! Еще не было ни одного диска, который бы она не смогла стянуть с дополнительной подготовкой и без нее (а были сложнейшие случаи!) .
Как ей пользоваться понять не трудно, все наглядно, хоть и немного убого (но нам ведь важен результат, не так ли?) . Прога сначала пробует скопировать весь файл, а затем копирует порченые участки, уменьшая размер скачиваемого блока.

Еще.
Сталкиваясь с проблемными дисками довольно часто и перепробовав около 2-х десятков различных программ, понимаю теперь, что все они далеки от совершенства. И платная программа (хотя, кто у нас за это платит? ? :) совсем не обещает вам 100% положительный результат. Да, в общем, и не в них даже дело, ведь информация сама не появится на месте дырочки, скажем, проковырянной гвоздем. Просто ситуации всегда разные.
Остальные программы из моей коллекции тоже что-то умеют, но зачастую при значительно большем объеме справляются с задачей значительно медленнее и хуже или совсем никак. Останавливаться на них не буду.

1.Super Copy 2.0
2.Scopin FileCopier
3.AKOL
4.Bad Copy Pro
5.Bad CD Repair Pro
6.Dual DVD Copy Pro
7.CDCheck

Несколько советов

1. Не трогайте рабочую сторону диска пальцами и объясняйте это детям,
2. Обращайте внимание на качество хранения дисков: не оставляйте их без упаковки, не ложите под солнечные лучи.
3. Будьте избирательны, не покупайте диски неизвестного и дешевого производителя.