Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите пожалуйста, нормально ли это?

Sigma Loxov Ученик (110), на голосовании 5 дней назад
Я учусь на 4,5 по всем предметам, но у нас появилась новая учительница по русскому языку. В сентябре все было нормально ставила 4 и 5 в основном 4. Так вот, мы писали сочинение я написал его на 5/4 и после того как я получил тетрадь, чтобы узнать оценку, но обратно сдавать не стал, а просто в рюкзак положил и все. И прихожу домой и стоит у меня две двойки в электронном дневнике общая оценка 3,6. Завтрашним днём я начал разбираться за что мне поставили двойки, она на меня начала кричать, якобы я что-то не то сделал, и не сделал ей обратно тетрадку. Ну я и забил на нее, так вот потом мы писали изложение я запомнил и написал и она мне ставит опять две двойки, якобы я списал и в изложение нету таких слов. Теперь у меня оценка общая 3,3, я переживаю, что делать, подскажите добрые люди
Голосование за лучший ответ
Владимир Гайдук Профи (610) 1 месяц назад
Маме скажи, что она тебе оценки занижает, а дальше к директору чтобы старуха знала, что ты не затерпел
Sigma LoxovУченик (110) 1 месяц назад
Да маме на меня пофиг и ей вообще не для моих проблем...
Владимир Гайдук Профи (610) Sigma Loxov, ну тогда отцу скажи
Johnny Silverhand Мудрец (12717) 1 месяц назад
Уeбuщe она, надо брать дробовик и проделывать пару лишних отверстий в ее теле?
Если бы была возможность
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (249285) 1 месяц назад
Изложение и не обязано содержать ровно те слова, которые были в исходном тексте. Это пересказ, а не диктант. Поднимайте на уши всех, кто может разобраться в ситуации.
Я ей говорил так же, но она опять начала кричать на меня, говорить всему классу что я время трачу на уроке, хотя один раз сказал и все. Она говорит в изложении нужны только слова которые в нем находятся.. Простите,если не так четко формулироваю предложения, просто уже устал от нее