Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как начать зарабатывать на том, что любишь больше всего?

Lindsay Haber Ученик (86), на голосовании 3 дня назад
Всем привет! Меня зовут Анна. Я хочу начать помогать людям и сделать это своей основной деятельностью. Но не в какой нибудь компании, а как частное лицо. Я не гадалка, не экстрасенс, не хиромант и прочее. Мои бабушки и по отцу и по матери были кем вроде... Я точно не знаю, но спросить нет возможности и уже давно. Но я почему-то всегда знала, что они чем то эдаким владеют, просто чувствовала, едва ли не с рождения. Особенно бабку по материнской линии. Я во всём подобном не разбираюсь и разбираться не хочу. Гадалки, экстрасенсы... не моё это. Но почему-то с детства так и тянуло как будто... поправить что ли, если с человеком что-то не так в душе. Просто не могу это не чувствовать. Вот один из примеров. Я как-то вышла ночью в магазин и наткнулась на очень подавленную девушку... очень потерянную. Оставить её в таком состоянии для меня было сродни тому, что смотреть как на человека на полной скорости несётся поезд. В общем, в ходе беседы выяснилось, что у девушки тяжеленные переживания по поводу болезни матери, проблемы с нехорошими веществами и в социуме. Я ей объяснила, что осуждать себя ни она, ни кто либо ещё не вправе. Каждый человек имеет право на ошибку. Более того, мы ДОЛЖНЫ ошибаться, ведь это часть жизни. По окончанию беседы, я почувствовала невероятное облегчение, будто огромный груз с плеч свалился. То были её чувства. Она, словно бы, исцелилась. Не полностью конечно. Ведь беседа - это лишь малая часть того, что помогает исцелить душу, дальше нужно обращаться к другим источникам. Но я сделала, что смогла. Тогда я впервые ощутила, будто я на своём месте и делаю то, что действительно МОЁ. Так вот мой вопрос таков - можно ли этим заниматься также, как гадалки, ведуньи и прочие занимаются своим, чтобы это было законно... что ли? Беседы, это конечно не всё чт