
где продают маточное(пчелиное)молоко?

Ekaterina Gluchova Ученик (95), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3001) 12 лет назад
В чистом виде только с торговцами медом на рынках договариваться, чтоб собрали, очень уж собирать и хранить проблемно. Есть медпрепарат "апилак" - в его составе маточное молочко.
Остальные ответы
Ириночка Мыслитель (7010) 12 лет назад
Обычно в магазине "Мёд"Специализированном.
Лучик @@@ Мастер (1389) 12 лет назад
Есть такая фирма "Тенториум", занимается пчеловодством. У них есть продукция, содержащая маточное молочко, цветочную пыльцу, прополис... в общем все, что вырабатывается пчелами. В чистом виде маточное молочко хранится очень короткий срок, поэтому в Тенториуме оно продается в смеси с медом или в виде дражже, закатаное в воск. Узнай, сейчас эту продукцию можно найти в люом городе. Счастливо :))