Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Весна принесла ностальжи по СССР...Кассетник "Романтик",-был такой...для настоящих романтиков вопрос.

Gemma Мыслитель (5410), закрыт 13 лет назад Что в глазах твоих обман,а губы яд,
Я не верю,я не верю,я не верю,
Что ребята про тебя мне говорят..."
-Слова и музыка чьи? Кто автор и исполнитель?
" />
Дополнен 13 лет назад
"Я не верю,я не верю, я не верю,
Что в глазах твоих обман,а губы яд,
Я не верю,я не верю,я не верю,
Что ребята про тебя мне говорят..."
-Слова и музыка чьи? Кто автор и исполнитель?
Лучший ответ
Валери Канде (Мила) Просветленный (45155) 13 лет назад
Зимний вечер
Исп. : Константин Беляев
1. Зимний вечер заметает все тропинки,
И прохожие с меня не сводят глаз.
Все прохожие, они как будто знают,
Что иду к тебе я в первый раз.
Припев
Но я не верю, я не верю, я не верю,
Что в глазах твоих обман, а губы - яд.
Я не верю, я не верю, я не верю,
Что ребята про тебя мне говорят.

2. Говорят, что очень многих ты любила,
Говорят, что многим ласку отдала,
Говорят, что вот в таких, как ты, красивых,
Страсть осиная гнездо себе свила.
Припев
3. (+1) Как мне быть с тобою, ласковой и нежной,
Как с тобою все невзгоды пережить?
Или быть с тобой беспечным и небрежным,
Или просто навсегда тебя забыть?
Припев
Что ребята про тебя мне говорят.. . (3 раза)
У меня была "Весна"
GemmaМыслитель (5410) 13 лет назад
Кассетники в те годы не делали нас "крутыми",или выше сверстников,но обладание "магом" -было простым счастьем и приближало к любимым исполнителям.
А эта наивная песня была такой забойной и крутилась безостановочно...
СПАСИБО Вам!
Валери Канде (Мила) Просветленный (45155) Пожалуйста. Мне купили магнитофон. чтобы я могла слушать записи классики, которые было тогда трудно достать и себя. Это называлось -работа над ошибками))) Но слушали всеЕ!!! И все!!
Остальные ответы
alexander osepian Мудрец (13960) 13 лет назад
а у меня легенда-404
и электроника-302 до сих работает
Bozzy Просветленный (22481) 13 лет назад
Ну, это, кстати, уже из последних. Первый был - "Весна"!!
GemmaМыслитель (5410) 13 лет назад
Да! И" Весна"...Спасибо,что вспомнили....
Вован (Т) Мастер (1038) 13 лет назад
да был здоровый и тяжелый через плечо на ремне
Серега Мудрец (19582) 13 лет назад
вопрос надо бы пометить тремя *** как повышенной сложности.
С Н Г Гуру (3001) 13 лет назад
ИдЕ сам вопрос-то? Ну был, а еще был "Томь" и многие другие... Жаль СССРА нетуТИ!
Ольга Дмитриева Просветленный (48492) 13 лет назад
Песню помню, а вот автора забыла, и как ансамбль назывался забыла.... А модная была песенка