Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой должна быть....КРОВАТЬ????Самое главное!!)))

~*E II*~ Искусственный Интеллект (171517), закрыт 13 лет назад
только не пишите-Широкой...это не самое главное.на самом деле.)))
Лучший ответ
Shine Bright Оракул (65138) 13 лет назад
кому как
а самое главное что бы на кровати не было одиноко
Да она должна быть не одинокой
Остальные ответы
Юльчонок Хулиганистый Оракул (93292) 13 лет назад
такой, чтоб в ней удобно было кувыркать двоим! и ГЛАВНОЕ : не скрипучей!! ! :)
Источник: доброй ночки!
Ксюша Гуру (4715) 13 лет назад
огромной.. . не очень мягкоу, но и не жесткой.. . и еще шелковое постельное белье...
liliya Мастер (2129) 13 лет назад
похожей на тр.... дром)))
Черные глаза Мудрец (10242) 13 лет назад
красивой, сексуальной, большой...
МалинOffский Мыслитель (7030) 13 лет назад
горячей женнщиной должна была бы пахнуть та кровать. .

но нет любви и нет той женщины горячей вс трасти.. .
а я хочу и вновь в мечтах прошу ее приди.. .
но улетает далеко она... как стая лебедей. .
одна. .
совсем одна. .
моя. .
та женщина которую любил.. .
я больше жизни всей. .
летит.. . куда то в даль. . от меня.. . не ко мне... увы..
С уважением)) Просветленный (34244) 13 лет назад
как у меня 2.5 на 2,5 ))))))))))))))))))))))))))) но она на даче)))))))))))))))