Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблемы в жизни

Егор Я Ученик (19), открыт 2 часа назад
Всем привет. Я уже 1,5 месяцев как студент. Я не нашел себе ни одного друга,есть одногруппники с которыми общаюсь,но они помимо меня общаются с другими людьми крепко,типо садятся в 2 или 3,а я всегда один. Я сам по себе интроверт,но думал,что найду своего человека. Еще проблемы с родителями,в прошлых вопросах можете почитать о них,кратко говоря,они на меня давят и просят найти работу,хотя я 2 месяц учусь на 1 курсе. С уником дела тоже очень плохи,пропустил 32 пары за такой короткий промежуток времени. У меня нет желания учиться в вузе,у нас ещё бальная система,нужно за полусеместр набрать 7 баллов,у меня по многим 0-2. Если бы не армия,я бы отчислился,нашел бы работу,съехал и изучал программирование самостоятельно(я это делаю и сейчас)но из-за атмосферы дома,частая апатия и плохое настроение. Очень скучаю по школе,ночью сегодня листал переписку с одноклассниками и одноклассниками,очень скучаю по тем школьным временам,как ходил по ней на переменах,спал на уроках и много чего ещё можно вспомнить. Сейчас же у меня нет лучшего друга,он меня кинул,нет девушки,она мне изменила,родителей можно сказать нет,с такими как они,враги даже не нужны,когда съеду наше общение закончится навсегда. Короче говоря,ностальгирую сильно,изучаю программирование,но в голове депрессия и пустота,хочется лежать в обнимку с кем-то,чувствуя,что есть близкий человек,а не вот это всё
21 ответов
Аноно Ним Ученик (99) 2 часа назад
Жаль. Сложный у тебя жизнь
ЧСВ на автопилоте Мудрец (17903) 2 часа назад
Забей на всех. Заработаешь и будешь жить в своё удовольствие. Ну по крайней мере у меня такая установка, т.к нету потребности в близости
Дмитрий ЕрмаковЗнаток (381) 2 часа назад
Так он уже интроверт. Самоизоляция получится. Наоборот, надо учиться общению, дружить, знакомиться, легко и свободно общаться с незнакомыми людьми.