Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблемы в жизни

Егор Я Ученик (19), открыт 2 часа назад
Всем привет. Я уже 1,5 месяцев как студент. Я не нашел себе ни одного друга,есть одногруппники с которыми общаюсь,но они помимо меня общаются с другими людьми крепко,типо садятся в 2 или 3,а я всегда один. Я сам по себе интроверт,но думал,что найду своего человека. Еще проблемы с родителями,в прошлых вопросах можете почитать о них,кратко говоря,они на меня давят и просят найти работу,хотя я 2 месяц учусь на 1 курсе. С уником дела тоже очень плохи,пропустил 32 пары за такой короткий промежуток времени. У меня нет желания учиться в вузе,у нас ещё бальная система,нужно за полусеместр набрать 7 баллов,у меня по многим 0-2. Если бы не армия,я бы отчислился,нашел бы работу,съехал и изучал программирование самостоятельно(я это делаю и сейчас)но из-за атмосферы дома,частая апатия и плохое настроение. Очень скучаю по школе,ночью сегодня листал переписку с одноклассниками и одноклассниками,очень скучаю по тем школьным временам,как ходил по ней на переменах,спал на уроках и много чего ещё можно вспомнить. Сейчас же у меня нет лучшего друга,он меня кинул,нет девушки,она мне изменила,родителей можно сказать нет,с такими как они,враги даже не нужны,когда съеду наше общение закончится навсегда. Короче говоря,ностальгирую сильно,изучаю программирование,но в голове депрессия и пустота,хочется лежать в обнимку с кем-то,чувствуя,что есть близкий человек,а не вот это всё
21 ответов
Аноно Ним Ученик (99) 2 часа назад
Жаль. Сложный у тебя жизнь
ЧСВ на автопилоте Мудрец (17903) 2 часа назад
Забей на всех. Заработаешь и будешь жить в своё удовольствие. Ну по крайней мере у меня такая установка, т.к нету потребности в близости
Дмитрий ЕрмаковЗнаток (381) 2 часа назад
Так он уже интроверт. Самоизоляция получится. Наоборот, надо учиться общению, дружить, знакомиться, легко и свободно общаться с незнакомыми людьми.
blokdanya8800 Биренов Знаток (405) 2 часа назад
Практикуй осознанные сны, постепенно реализуя свои фантазии
тульпа моника Гуру (3705) 2 часа назад
опять нытье, и если бы ты отчислился ты вряд ли че то делал, начни ходить в уник, забей на родаков а девушку обзови дочерью шлюхи для кайфа, стань сигмой, покури и выпей для расслабления, можешь сходить посомтреть легенькие работы типо в пятерочке
Богдан Гаджиев Знаток (371) 2 часа назад
Ну советую обратиться к богу, и найти себя в вере, помогает, также если не выносишь дом, уйди в армию, может там найдешь своё, целый год не видишь родных и т.д.
Куча времени чтобы подумать что в жизни делать и как поступить, и во многих случаях если нормальный пацан, найдешь много новый друзей в армейке, и может тебя чему-то и научить, и ты разбавишь свои дни в самокопании и перестанешь жить в прошлом !
no name no nameПрофи (664) 2 часа назад
ахаахахах ты на преколе?
Тимур Галиев Ученик (140) no name no name, вполне себе вариант так то, но лучше отучиться сначала, потому что после армии не охото будет
no name no nameПрофи (664) 1 час назад
Ладно тогда правда лучше в армию + помощь Родине!
Mimino_oi Ученик (123) 2 часа назад
Это довольно тяжёлый период в жизни. У меня был похожий. Лучшим советом будет покопаться в себе либо найти какой-то хобби,чтобы как-то отвлечься от внешней среды. Попробуй найти удовольствие в чем-то другом и просто забей на окружающих
Феникс Искусственный Интеллект (145263) 2 часа назад
Проблемы не в жизни, а в голове! Хочешь Изменить Мир - Изменись сам!
Милая кошечка ???????????????????????????????????? Знаток (301) 2 часа назад
Заяем с людьми дружить? Подружись с кем то другим! Кто подобрее
Viorika Просветленный (48758) 2 часа назад
За что-то твоя душа выбрала именно этих родителей.
Дмитрий ЕрмаковЗнаток (381) 2 часа назад
А кто-то выбрал быть Гитлером. Или родиться у алкашей и наркоманов. Чтобы всю жизнь мучиться уродством и инвалидностью.
⠀⠀⠀Мыслитель (6056) 1 час назад
есть де-билы на свете конечно
Божья Коровка Ученик (35) 2 часа назад
Из-за друзей и девушек переживать нет смысла. Это чужие люди. Уходят-и приходят. Столько у тебя ещё друзей за жизнь сменится и огромное количество девушек... А вот с родителями надо найти общий язык. Они хотят чтобы ты стал самостоятельным. Жил сам по себе, не в их квартире, и сам себе зарабатывал на жизнь.
Влад Next Мудрец (19541) 2 часа назад
Иди в армию, сынок, она решит все твои проблемы!
Дориан Фатов Оракул (57909) 1 час назад
Ну тяжело быть бедным, фигли не ты первый
Тимур Галиев Ученик (140) 1 час назад
Если нужен совет, то в первую очередь, если конечно профессия интересна тебе, то займись учебой, если нет и заведомо знаешь что отчислишься то отчисляйся сейчас, не тяни, иди туда где нравится. Друзья - со школы друзья остались? Если остались, то устраивают ли они тебя? Если нет, то откажись от них и старайся больше общаться с другими людьми, не навязываться, не раздражать, а общаться и найдешь себе окружение. А насчет работы, если нет потребности именно у тебя в ней то забей, не работай, но я на первом курсе пошел работать, очень не хотел, но пошел потому что бабки нужны были, а потом уходить не хотел, потому что нашел там общения больше чем где либо еще, друзей нашел.
Marina Goossens Оракул (55300) 1 час назад
Ещё только 1,5 месяца! Это не срок! Будут и друзья и атмосфера!
Nikita Abrams Ученик (112) 1 час назад
я понимаю тебя сам когда то такой был и ситуация даже хуже была, начни ходить в качалку в наушниках под музыку качаешь железо, очень сильно разгружаешься, ты забываешься от слова совсем что ты человек, о проблемах, и.т..д и главное помни это черная полоса такая есть у каждого в жизни после этой ублюдской полосы идет белая полоса, я верю в тебя я уверен ты найдешь уверенности в себе забыть это и быть собой
Haked-Craft Mine Профи (951) 1 час назад
Надеюсь у тебя решатся проблемы желаю тебе удачи и соболезную.
Похожие вопросы