Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как заклеить сломанный пластик

Георгий Кубасов Ученик (100), на голосовании 5 дней назад
У меня игрушечный пистолет и у него сломалась эта штука и туда проваливаются шарики получается когда взводишь пружину то шарик из магазина не может пройти до дула и выпадает я так понимаю если его заклеить то шарик не будет выпадать и он сможет стрелять. (Простите если я не так выразился я плохо разбираюсь в этом)
Голосование за лучший ответ
Тима Матуз Знаток (432) 1 месяц назад
аллах поможет
Георгий КубасовУченик (100) 1 месяц назад
Не ну я серьёзно этот пистолет стоил 3к и сломался за неделю. Конечно я хочу его починить
Тима Матуз Знаток (432) Георгий Кубасов, ладно, отвечу нормально 5 сек
Спасибо
Я сначала думал нарастить пластик паяльником это ads пластик но паяльника нету с собой термо пистолета тоже
كافر شيطانМудрец (10527) 1 месяц назад
.
Тима Матуз Знаток (432) Виталий Рыбкин, ок
Frima Искусственный Интеллект (126835) 1 месяц назад
Поксипол или холодная сварка. Потом подшлифовать
Спасибо щас попробую
♥ ♡ ♥️ P иάно4кά ʍ0р(кάя́ ᏦopoᏁё́вa ;) ♥ ♡ ♥️Ученик (111) 1 месяц назад
Не понимаю почему любят этот поксипол.
  1. Он не российский
  2. Он застывает долго. Тогда уж можно взять Момент Формула 5, Момент Формула 1. Прочность у них тоже го вно, зато застывают быстро.
  3. Адгезия у него не лучше всего остального
  4. Дорогой!
Короче хз зачем нужен когда есть эпоксидка обычная. Она хрупкая? Но слабое место здесь - скорее адгезия, а не сама она