Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Жить в США безопасней, чем в России?

Ваш друг. Гуру (3344), закрыт 13 лет назад
Там не ограбят на улице,там не убьют за сотню баксов, там не обманут мошенники, там не посадят в тюрьму без вины. Или нет?
Лучший ответ
Cтpaнник Гуру (3646) 13 лет назад
Да, в общем и целом гораздо безопаснее. Особенно если в районы наркоторговли не соваться.
Но зачем туда соваться?
Остальные ответы
РОза Мудрец (14634) 13 лет назад
да там тихо выстрялит в лоб, какой нибудь подросток
Юля Арапова Профи (656) 13 лет назад
Ну, конечно, если не заходить в китайский квартал или гетто! И вообще, если не искать приключений на свою драгоценную попку, то можно жить спокойно.
Bozzy Просветленный (22481) 13 лет назад
В общем так. . Если в Гарлем ночью один не попрешься.
Черные глаза Мудрец (10242) 13 лет назад
там, конечно, безопасней, но не надо думать, что там нет преступности.. .
все тоже, как и у нас... почитайте, сколько психов перестрелку ведут...
Анастасия ПЕРВОВА Мастер (1816) 13 лет назад
да там хуже в сто раз хуже!!!! мы должны быть патриотами своей страны, и слать все другие страны куда подальше, в других странах тока отдыхать можно!!! у них климат пиздатый!!!! а так РОССИЯ!!!!
ххх Мастер (1768) 13 лет назад
Думаю, там некамильфо.... такое скопище мексиканцев и негров
О_о Ученик (162) 13 лет назад
Конечно в США безопасней!! ! уж поверь я там была...
Рада Степанова Мудрец (19388) 13 лет назад
Ещё как ограбят.. . Весь мир ограбили. Сейчас что ни день, то новость о убийствах - порешат и своих деток, и себя, и всех, кто под руку попадёт.. . Безумный мир.
Жучка Мастер (2382) 13 лет назад
Я там не была и не берусь судить. Но знаю точно чему быть того не миновать. Судьба. У приятельницы в Штатах мужа на автобусной остановке отморозок сбил на смерть, Монго папу два норкомана избили за 1200 рублей, куртку плащёвку сняли, простенькие часы,, он получку получил и возвращался вечером домой Ему было 75 лет и он работал. А этим ублюдкам не хватало на кайф. От уродов приносящих в этот мир зло никто не застахован. Это может случиться где угодно в Америке и в России. Мир в основном населён людьми очень мирными и унас и в США...
Карабарс Мыслитель (6645) 13 лет назад
Безопасней жить было в СССР но проехали, тяжело сравнивать я в Штатах не был, но и в России у меня лет за восемь ни каких криминальных происшествий не было, остается статистика, а она говорит что в США хуже в этом плане.